UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор в офис, на рецепцию, Менеджер, HR, Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя, Управляющий в
  5. Администратор в офис, на рецепцию, Менеджер, HR, Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя, Управляющий
Запропонувати вакансію
Резюме Администратор в офис, на рецепцию, Менеджер, HR, Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя, Управляющий
Хоренко Мария

Администратор в офис, на рецепцию, Менеджер, HR, Менеджер по работе с клиентами, Помощник руководителя, Управляющий

Заблоковано
12 500 грн.
 19 березня 2021  Місто: Одеса
Вік:40 років
Режим роботи:позмінна робота, віддалена робота, додатковий заробіток
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Резюме

Марии Валериевны Хоренко


Цель: поиск работы на должность администратора в офис или на рецепции, менеджера, менеджера по работе с клиентами, помощника руководителя, управляющего, менеджера HR. Посменно.

Киевский район г. Одесса.

Опыт работы во многих сферах и направлениях: курсы ин. яз., фитнес/спа клубы, психология, детские и взрослые центры развития, морские контейнерные перевозки, недвижимость, авто бизнес, активные продажи.

Оклад: от 12-15 тыс. грн., в зависимости от графика и требований. Рассмотрю варианты, кроме сетевого маркетинга.

Высшее образование: 2016-2019гг.- ЮНПУ им. Ушинского, переквалификация «психолог, педагог психологии», диплом магистра.

2001-2007гг.- ОНАПТ, «экология и охрана окружающей среды», полное высшее образование, диплом специалиста.

Опыт работы:

  • Администратор-управляющий – филиал курсы иностранных языков Total School – 2020г- наст. время.
  • Психолог/нумеролог, индивидуальное консультирование, участие в тренингах, в качестве тренера по обучению - 2018-2019гг.
  • Автор/коуч программы «Стройность с удовольствием» - женский клуб «Мелисса», ФК «Тонус», тренер-коуч на женском фестивале «Анима», участие в других тренингах в качестве обучающего тренера-педагога, Тренер дыхательных гимнастик Бодифлекс, по Стрельниковой - 2013-2019гг.
  • Администратор-секретарь в приёмной директора- КП «Теплосеть»-управление - 2013/14г.
  • Администратор/ Тренер по фитнесу в сети фитнес клубов «Тонус/Витамин» 2011-2012г.
  • Менеджер клуба, Тренер-инструктор, менеджер по продажам, коуч-тренер по обучению команды инструкторов в международной компании сети фитнес клубов «Fit Curves» - фитнес для женщин. Активное участие и организация в открытии и развитии трёх фитнес клубов компании. 2009г.- 2011гг.
  • Помощник генерального директора, ООО «Веста Сервис». 2008/ 2009г.
  • Секретарь аппарата управления в ОАО «ОДЕССА-АВТО». 2006/ 2008г.
  • Офис–менеджер, заместитель управляющего в АН «Майя». 2005 –2006гг.
  • Секретарь в приемной директора супермаркета «Рорус» 2004 –2005гг.
  • Опыт работы промоутером и мерчендайзером в международной компании.

Знания, качества, приобретённые навыки:

  • знания языков: АНГЛИЙСКИЙ ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗ-ЛЬ (совершенствуюсь на данный момент до Fluent english) , русский в сов., украинский в сов., грамотная речь и письмо;
  • активные продажи и опыт профессионального сервиса в различных сферах торговли и бизнеса;
  • коммуникабельность, контактность, стрессоустойчивость, ответственность, легкообучаемость, желание развиваться;
  • опыт успешного управления клубом и филиалом, решения организационных, общественных задач, выполнения служебных поручений руководителя, успешных активных продаж, умение организовать и наладить любые необх. процессы в работе;
  • ПК: опытный пользователь: Word, Exсel, офисные программы, 1С, быстрый набор текста и т.д.;
  • грамотная работа с офисной оргтехникой;
  • организация и проведение различных мероприятий (встреч, переговоров, собраний, празднеств, тренингов, свадеб, дней рождений и т.д.);
  • опыт контроля распоряжений руководителя в заданные сроки;
  • опыт подбора и обучения сотрудников на различные должности;
  • принятие участия в планировании рабочего дня руководителя и т.п.;
  • делопроизводство, документооборот, составление деловых писем с использованием типовых форм;
  • ознакомлена с правилами делового общения, основами административного права и КЗОТ, грамотное ведение переговоров, практика заключения договоров и различного вида соглашений, грамотная развитая речь и правописание;
  • пройдены и закреплены на практике ряд тренингов и курсов:

- курсы по психологии развития (период перинатальный, дошкольный, детский, юношеский), С. Ненова и др.;

- ряд международных тренингов и курсов в области фитнеса, здорового питания, коучинга, психологии и женской психологии, красоты и развития бизнеса, Fit Curves, Herbalife, С. Развадовский, И. Пинтосевич, С.Керимова, Карпачов, М. Погора;

- дыхательные методики: Бодифлекс по Грир Чайлдерс и дыхательная гимнастика по Стрельниковой, книги, видеокурсы;

- ряд курсов по женским восточным практикам, С.Керимова, М. Погора, Фест «Анима»;

- курсы по грудному вскармливанию, слингомамы, перинатально-родовой период развития, детско-юношеский период развития, ЦР Колыбелька, ЦР Солнечный зайчик, С.Ненова;

- курсы/тренинг коучинга, ментора обучающего команду инструкторов фитнес клуба, Fit Curves, И. Пинтосевич;

- тренер и менеджер фитнес клуба, тайм менеджмент, тимбилдинг, Fit Curves, ФК Тонус;

- активные продажи, промоушн, - МК SunInterBrew, Fit Curves, Chik-Fil-А, «УкрЭксимТранс»;

  • - тимбилдинг, МК SunInterBrew, Fit Curves, SunInterBrew, Chik-Fil-А;
  • - успешная презентация и позиционирование товара, мерчендайзинг, - МК SunInterBrew и др.;
  • - курс по оказанию первой медицинской помощи, Fit Curves, ПДД;
  • - курсы нумерологии по методу Н. Ладини, Астропсихологии «Формула души» Астрогора;

Доп. инф.: замужем, 1 ребёнок. Увлеченный практик здорового образа жизни.

Активная жизненная позиция, ЗОЖ, желание жить и развиваться. Проживание и прописка: г. Одесса, Киевский район, Таирово.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору