UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя, секретарь в Києві
  5. Ассистент руководителя, секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя, секретарь

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение языками: украинский (родной), русский (свободно), английский (базовый). Владение ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet. Опыт работы с оргтехникой и мини АТС 1С (8.2) 12.03.2014 - н.в. — административный помощник в аутсорсинговой компании DOPOMOGA Group. Функциональные обязанности: - работа с банками, бронь, закупки; - прием и распределение входящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - ведение баз данных; - взаимодействие с подразделениями компании; - помощь в решении организационных вопросов; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - встреча и прием посетителей офиса компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, заказ воды); - организация и ведение делопроизводства; - деловая переписка. 29.10.2013 - 11.03.2014 — инспектор отдела кадров в аутсорсинговой компании DOPOMOGA Group. Функциональные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, оформление отпусков, справок в гос. органы и увольнение сотрудников; - работа с базами данных, 1С (8-я версия); - изготовление зарплатных банковских карт. 2013 – стажер в Управлении труда и социальной защиты населения Хмельницкой городской думы и Хмельницкого областного центра занятости Функциональные обязанности: - прием звонков, их распределение; - работа с первичной документацией; - составление и анализ годовых отчетов; - работа со статистическими данными. 2012 – стажер в МКП “Хмельницкводоканал” Функциональные обязанности: - работа с первичной документацией; - выполнение поручений руководителя; - ведение отчетной документации.01.09.2008 — 05.06.2012 Хмельницкий национальный университет, факультет экономики и управления, квалификация “Бакалавр по управлению персоналом и экономики труда” 01.09.2012 — 27.06.2013 Хмельницкий национальный университет, факультет экономики и управления , квалификация “Магистр по управлению персоналом и экономики труда”.2007-2008 - Курсы оператора комп’ютерного набора Хмельницкий учебно-профессиональный центр

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору