Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Выполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя:
- Ведение деловой переписки с партнерами и сотрудниками компании (по эл.почте), отправка/получение писем курьерской почтой.
- Документооборот компании. (подготовка писем и регистрация вх/исх.документации, подготовка приказов по предприятию).
- Сбор и реферирование деловой информации, выполнение поручений руководителя, напоминание руководителю о важных датах, запланированных мероприятиях и встречах.
- Подготовка и организация командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц,
- При необходимости отправка на/получение с перевода документации.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вызов мастеров...).
- Заказ визиток для сотрудников, бланков, папок фирменных, презентаций, календарей и сувенирной продукции.
- Оперативное решение текущих офисных задач, организация приема посетителей.
- Организация работы офиса: контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, организация своевременного адресного направления поручений и распоряжений, соблюдение конфиденциальности информации.
- Размещение на сайтах информации о вакансиях предприятия, поиск и подбор персонала, подписка на периодич.издания, поиск необходимой информации в интернете.
- Уверенный пользователь всей офисной техники (принтер, мини АТС, ксерокс, сканер).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Помощник/ассистент руководителя, секретарь в Києві"