UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Банковский специалист, бухгалтер и т.п. в
  5. Банковский специалист, бухгалтер и т.п.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Банковский специалист, бухгалтер и т.п.

Заблоковано
4 000 грн.
  5 вересня 2012  Місто: Дніпро
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Опис

Word; Excel; Internet; Электронная почта; Приват 48; Bis Grand; Term; Western Union; Privat Mone; Contact; Interexpress; Reteil; офисная техника; 1С:8; Клиент Банк, Приват 24. Знание языков Английский – начальный. О себе БЫСТРООБУЧАЕМАЯ, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная.

01.07.2002 – 30.12.2003 г.г. (1 год 5 мес.) – Частное предприятие «ТНП» в г. Днепропетровск – должность: бухгалтер (Клиент-банк, первичная документация, разноска выписок по счетам) 12.02.2004 – 23.09.2005 г.г. (1 год 7 мес.) – Днепродзержинский филиал КБ «Приватбанк » Партизанское отделение – Днепропетровская обл., с.Партизанское – должность: старший экономист (Обслуживание физ. и юр. лиц, Клиент-банк, переводы Privat Money, Western Union, депозиты, пластиковые карты, формирование документов дня). 01.08.2006 – 04.04.2007 (всего 4 года 1 мес.)– Филиал АКБ «Имэксбанк» в г. Днепропетровск – экономист 1-ой категории (Обслуживание физ.лиц, переводы Contact, пластиковые карты, депозиты, погашение кредитов) 04.04.2007 – 08.12.2008 – заместитель начальника отделения №2 Филиала АКБ «Имэксбанк» в г. Днепропетровск. (Обслуживание физ. и юр. лиц, переводы Contact, Unistreem, Interexpress, пластиковые карты, депозиты, погашение кредитов, открытие счетов юр.лиц., привлечение клиентов) 09.12.2008г. – 15.04.2009 г. - начальник отделения №2 Филиала АКБ «Имэксбанк» в г. Днепропетровск. 16.04.2009 – 06.09.2010 - ведущий экономист отдела по работе с физ. лицами (депозиты, аренда сейфовых ячеек, платежи, переводы, открытие и закрытие тек. счетов физ. лиц). 05.02.2011 – 11.08.2011 (6 мес.) – ООО «Добролад» - Помощник руководителя (Функции отдела персонала и отдела кадров: Прием телефонных звонков от потенциальных сотрудников РЦ. Прием анкет. Копи¬рование паспорта и идентификационного кода, Формирование пакета документов нового сотрудника для официального оформления в компанию. Копирование всех предоставленных документов. Отправка документов в центральный офис. Проведение внутренних переводов (документально) сотрудников по должностям. Оформление увольняющихся сотрудников. Запрос пересылки трудовой книжки. Сканирование и передача в центральный офис больничных листов, справок. Ведение табеля учета рабочего времени. Функции делопроизводителя -Прием и регистрация входящей документации от контрагентов (арендодатель, цен¬тральный офис и др.).Сканирование и ксерокопирование (при необходимости) входящих документов (кор¬респонденции), внутренних отчетов в центральный офис. Консолидация документов и ведение реестров. Формирование исходящей корреспонденции (фонды, банки, казначейства и др.), оформление авансовых отчетов. Функции офис-менеджера -Заказ канцелярских товаров, питьевой воды. Отслеживание наличия лекарств в аптечках и их приобретение (при необходимости). Отправка почты. Оплата счетов (телефон, Интернет и т.п.). 01.12.2011 – по настоящее время – ООО «Энергия-Газ» - Заместитель директора. Сдача торговой выручки в банк. Составление внутренних отчетов для руководителя. Оформление первичной документации в 1С 8, работа с Клиент – банк, разноска банковских выписок в 1С 8. Отправка почты. Акты сверок.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти постоянную достойно оплачиваемую работу с удобным графиком работы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору