UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Офис-менеджер, пом. бухгалтера в
  5. Офис-менеджер, пом. бухгалтера
Запропонувати вакансію
Резюме Офис-менеджер, пом. бухгалтера
Степанова Евгения

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-менеджер, пом. бухгалтера

Заблоковано
15 000 грн.
 19 травня  Місто: Дніпро
Вік:60 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Оператор 1с-кассир
Дом керамики (Торговля - Кафель, сантехника, ламинат, двери), Дніпро
08.2019 − 02.2022 (2 роки 6 місяців)

Прием платежей (наличные, терминал, б/нал), ПКО, РКО в 1с

Приходные, расходные накладные на товар,перемещения по складам

Отчеты по движению финансов, работа с номенклатурой в 1с (создание карточек, ценников)

Освіта

Индустриальный институт (Запоріжжя)
ПД, инженер-электронщик
повна вища, 09.1982 − 06.1988 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: Работа на ПК (MS офис, 1С-бух-я, эл. почта, интернет), орг. техника Склад, логистика, ВЭД, выставки; Учет, контроль, анализ, планирование Места работы: 2019-2022 - оператор 1с, кассир "ДОМ КЕРАМИКИ" 2015-2018 – администратор Благотворительный детский фонд 2012-2014 – менеджер в учебном центре Кручининой 2010-2012 – офис-менеджер в тренинговом центре «КЛЮЧ» 2006-2010 – офис-менеджер, торгово-строительная база «РЕМС» 2001-2004 – региональный представитель немецкого концерна «УРСА»(стройматериалы) Выполняемые обязанности: Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов, исправность техники, коммунальные платежи, закупки и т.п.), заключение договоров •Первичный подбор персонала, инструктаж, контроль работы •Делопроизводство ( договора, письма, приказы и др.) •Работа на телефоне (консультации клиентов, расчет заказов) •Анализ рынка и планирование поставок •Складской учет, отчетность •Работа с таможней, диспетчерские функции, логистика •Работа с поставщиками, дилерами (отгрузки, взаиморасчеты, документация), •Ведение первичной бух. документации, 1С 7.7, 8.2 (касса, счета, накладные, акты) Дополнительные сведения: Обучение 2003 г. Тренинг «Эффективные техники продаж и успешная работа в команде», 2005 г. Курс лекций «Основы бизнес-планирования в предпринимательской деятельности» 2009 г. Курс «Бухгалтерский учет и налогообложение» Проживание_________центр Т. моб. 099-560-25-49

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору