UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові, Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер в Києві
  5. Бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер

Заблоковано
8 500 грн.
  2 квітня 2018  Місто: Харків
 Готовий до переїзду в: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Менеджер-бухгалтер
ФОП КТИТАРЕВА Т.С.
07.2012 − 08.2013 (1 рік )
Приём и формирование заказов от клиентов, ведение первичной документации, ведение отчётности и сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды социального страхования. Сверка взаиморасчётов
Главный Бухгалтер
ЧП
05.2003 − 06.2012 (9 років 1 місяць)
Формирование учетной политики организации. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, 1-ДФ. Составление первичных документов, договора с контрагентами; составление налоговой и статистической отчетности, сдача отчётов в фонды социального страхования. Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов. Проведение сверок по налогам, опыт встречных проверок и опыт прохождения проверок трудовой санитарной инспекции.

Освіта

Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства 
Учёт и Аудит
повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия ,  Клиент-банк, ; Бест-Звит, М.Е.doc Посещение тренингов, семинары, курсы повышения квалификации. Знание Этики делового общения.

Формирование учетной политики организации. Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности по НДС, налогу на прибыль, 1-ДФ.

Составление первичных документов, договора с контрагентами; составление налоговой и статистической отчетности, сдача отчётов в фонды социального страхования.

Проведение сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции.

Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов.

Проведение сверок по налогам, опыт встречных проверок и опыт прохождения проверок трудовой санитарной инспекции.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу в СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ, на постоянную занятость, БУХГАЛТЕРОМ, с перспективой личностного и финансового роста... ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРОМ И ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ~ 19 ЛЕТ!

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору