UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Бухгалтер в
  5. Бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяБухгалтер

Заблоковано
15 000 грн.
 16 вересня 2019  Місто: Харків
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

бухгалтер
ООО «Регионфарм 2016» (Медицина), Харків
05.2019 − 09.2019 (4 місяці)

- Расчет и начисление заработной платы (оклад, по часовая, ночные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, расчет компенсации при увольнении, индексация заработной платы (350чел.) (1С ЗУП, 1С Бухгалтерия 8.3, УТП);

- начисление и контроль по уплате налогов по заработной плате (ЕСВ, ВЗ, НДФЛ) и формирования соответствующей отчетности в МЕДОК - 1ДФ, ЕСВ, ФСС по ВПТ, статистическая отчетность - Отчет по труду 1ПВ (месячная) и 1 ПВ (квартальная), учет удержаний (алиментов) и других удержаний;

- Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы;

- Формирование бухгалтерских проводок по зарплате;

- Знание кадрового делопроизводства;

- Ведение учета с подотчетными лицами;

Бухгалтер по заработной плате
КУ «Кременской медицинский колледж» (Образование), Кременна
07.2016 − 07.2018 (2 роки )

- Расчет и начисление заработной платы (оклад, ЕТС, по часовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в не рабочие праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, расчет компенсации при увольнении, индексация заработной платы (50чел.);

- Перечисление заработной платы на банковские карты, работа с ПАО КБ Приватбанк» и ЛОУ АО «Ощадбанк»;

- Перечисление налогов в системе Госказначейства;

- Расчет страховых взносов и НДФЛ;

- Составление и сдача отчетности в ГФИ, ФСС, ПФУ и органы статистики;

- Ведение персонифицированного учета и сдача в Пенсионный фонд (в электронном виде);

- Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы;

- Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию;

- Формирование бухгалтерских проводок по зарплате;

- Знание кадрового делопроизводства;

- Ведение учета с подотчетными лицами;

- Начисление стипендий студентам и составление отчетности о доходах;

- Подготовка данных для сдачи отчетности в вышестоящую организацию;

- Составление бюджетной сметы на будущий год, составление штатного расписания, тарификационных списков преподавателей;

Главный специалист
Кременской районный центр занятости (Государственный сектор), Кременна
11.2012 − 02.2015 (2 роки 3 місяці)

- Организация профессионального обучения, переобучения, повышение квалификации безработных;

- Составление сметно-договорной документации;

- Организация массовых информационных мероприятий (семинаров, тренингов для безработных);

- Оказание информационных и консультационных услуг организации собственного дела.

Бухгалтер
Кременская районная организация ветеранов Украины (Государственный сектор), Кременна
11.2011 − 11.2012 (1 рік )

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями;

- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц) отчетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений;

- Подготовка и сдача отчетности в пенсионный фонд и налоговые органы;

- Ведение зарплатного блока, финансовое планирование, финансовый управленческий учет;

-Работа с казначейством;

- Подготовка платёжных поручений;

- Работа с банком, получение и сдача документов в банк;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

Заместитель главного бухгалтера
Частная фирма «ВостокАвтоТранс» (Торговля), Харків
07.2011 − 11.2011 (4 місяці)

- Введение товарных операций в программе 1С;

- Обработка, выписка, выгрузка первичных документов в 1С;

- Сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета;

- Работа в системе «Банк-Клиент» по отправке платежей;

- Обработка выписок банка в программе 1С«Торговля и склад» 1С Бухгалтерия»;

- Учет счет-фактур входящих, сбор оригиналов документов, проверка и проведение их в программе;

- Акты сверки с поставщиками и покупателями.

Освіта

Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева  (Харків)
Учет и аудит
повна вища, 09.2006 − 06.2011 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программы банк-клиент, знание программ 1С: Предприятие 7.7 и 1С Бухгалтерия 8.2, 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия 8.3, УТП, MEDOС, OPZ, MeregaM (Финдокументы), СДО «Клиент казначейства — Казначейство»
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Высокая работоспособность‚ навыки работы с большим объемом документов‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ уравновешенность в поведение‚ быстрое обучение в получении новых знаний и навыков работы. Есть не подтвержденный опыт работы на территории РФ в период с июня 2015 по июнь 2016гг. работа в системе клиент-банк (ведение 5 организаций), подготовка аукционной документации, участие в торгах.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору