Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Была принята в 2012 на работу в должности кассира, в 2016 году переведена на должность ведущего бухгалтера-экономиста, составление договоров, первичные документы, инвентаризация ТМЦ, списание ГСМ, пролонгация договоров, заказ товаров для предприятия (канцелярия, офисная техника, мебель), поручения главного бухгалтера. В 2017 году переведена на должность главного бухгалтера, в обязанности входило бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность.Сдача месячных, квартальных и годовой отчётности. Проведение инвентаризации, ведение основных средств, работа в бухгалтерских программах, составление внутренней отчётности. Организация и обеспечение бухгалтерского и налогового учёта. Контроль за соответствующим составлением и оформлением первичных документов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер в Броварах (Київська обл.)"