UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер, личный помощник,офис-менеджер, администратор в Києві
  5. Бухгалтер, личный помощник,офис-менеджер, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, личный помощник,офис-менеджер, администратор

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков: Русский – свободно Украинский – свободно Английский – средний Знание компьютера: продвинутый пользователь. Операционная система MS Windows, Linux. Офисные приложения Word, Excel – продвинутый пользователь; Project Expert 7.19 Professional; Microsoft Office PowerPoint; «1С: Бухгалтерия 7.7»; Photoshop – средний пользователь;«1С: Предприятие 8.2»; «M.E.Doc IS». Опыт работы: 3-4 года с июля 2009г. по апрель 2013 г. - КП «Севгорводоканал» СГС Должность: делопроизводитель абонентного отдела, старший инспектор департамента сбыта. Опыт работы: 4 месяца с июня 2013г. по октябрь 2013 г. - Главное управление статистики в Киевской области Должность: ведущий экономист управления финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности. Должностные обязанности: Осуществление приема, анализа и контроля и обработка табелей учета рабочего времени работников обособленных подразделений. Прием писем о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и другие документы, подтверждающие право на отсутствие работников обособленных подразделений на работе, осуществлять их обработку, составлять соответствующую отчетность. Осуществление начисления заработных плат работников обособленных подразделений. Осуществление регистрации соответствующих бухгалтерских проводок и их разнос. Осуществление начислений и перечислений страховых взносов, заработных плат, других выплат и платежей работников обособленных подразделений. Готовить информацию для составления периодической отчетности по ЕСН в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов. Готовить справки по заработной плате для работников обособленных подразделений, данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о расходовании средств на заработную плату работников Главного управления. Выполнение других работ по поручению руководства управления финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности. Опыт работы: 9 месяцев с ноября 2013г. по сентябрь 2014 г. -"Украинский институт управления качеством в оценочной деятельности" Должность: бухгалтер по заработной плате Должностные обязанности: Организация работы, выполнение поручений главного бухгалтера. Работа с, 1С: 8.2, М.Е.Dос. Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и удержаний. Расчет больничных, отпусков, материальной помощи, пособий по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении. Расчет вознаграждения по договорам ГПХ.Контроль правильности оформления листов о временной нетрудоспособности. Составление платежной ведомости по заработной плате и других вознаграждений, доверенностей. Подготовка расчетных листов и справок по заработной плате для персонала организации. Введение и составление приходных и расходных ордеров, кассовой книги. Снятие в банке денег по чеку и выдача заработной платы. Составление доверенности на 3-е лицо. Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности в соответствующие органы. Составление отчетов в ФСС по ВПТ, Пенсионного фонда. Помощь и ведение кадрового дела. Составления приказов и заявлений: прием на работу, на отпуск, на увольнение, перенос рабочего времени. Ведение табеля учета рабочего времени.высшее специалист, квалификация «экономист». 2009-2012гг. Севастопольский национальный технический университет (СевНТУ). Факультет: «Экономики и менеджмента». Специальность: «Учет и аудит».диплом младшего специалиста «Бухгалтерский учет», квалификация «бухгалтер».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору