UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель, Начальник отдела, департамента, Директор в Києві
  5. Руководитель, Начальник отдела, департамента, Директор
Запропонувати вакансію
Резюме Руководитель, Начальник отдела, департамента, Директор
Анжела Анжела

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяРуководитель, Начальник отдела, департамента, Директор

Заблоковано
100 000 грн.
 21 листопада  Місто: Київ
Вік:56 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Навыки

·Организация и личное руководство закупками товара по всему торговому ассортименту

·Формирование ассортимента, определение объемов закупки и продаж, участие в ценообразовании.

·Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на продукцию.

·Руководство работой отдела закупок, отдела (Департамента) продаж, отдела доставок, склада, распределяет среди сотрудников ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.

·Определение порядка и процедуры закупки и продажи, критериев и норм проведения сделок, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками и Покупателями.

·Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.

·Проведение оптимизации закупочной и продажной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.

·Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной и продажной политики по результатам такого анализа.

·Принятие решений о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками и Покупателями (о необходимых скидках, изменениях входных (продажных) цен, условиях оплаты, доставки и так далее), а также решений о размерах дальнейших закупок (продаж) или об их возможном прекращении

·Изучение и сбор маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов, с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента, а также конкурентоспособности

·Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями, Покупателями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразность сотрудничества с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий работы

·Совместная с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями, отслеживание состояния кредиторской и дебиторской задолженностей

·Организация взаимодействия между отделами (Департаментами)

·Осуществление подготовки всех установленных для Отделов (Департаментов) форм отчетности, контролирование правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности

·Обеспечение надлежащего учет, ведения и хранения документации в своем Отделе (Департаменте) (базы данных, договора, доверенности и т.д.).

·Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками Отдела (Департамента) издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д.

·Поддерживание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.

·Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела (Департамента, Предприятия), мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.

·Обеспечение поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов

·Организация сети филиалов, обеспечение открытия новых филиалов и дальнейшее развитие филиальной сети.

·Организация работы сотрудников по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними

·Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях (Поставщиках), их потребностях

·Экономика и организация перевозок грузов на всех видах транспорта;

·Контроль управления транспортировкой товаров;

· Определение перевозчика грузов, руководствуясь наиболее эффективными схемами работы транспортных организаций и наиболее оптимальными видами транспорта.

·Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки, оформления-переоформления-перепродаж грузов;

·обеспечение заключения договоров-заявок-поручений на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание;

·Контроль и осуществление управления транспортировкой товаров, а именно;

·осуществление разработки планов перевозок, в т.ч. смешанных и мультимодальных;

·организация и осуществление технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);

·обеспечение документооборот транспортно-технологического процесса;

·Осуществление контроля и прямое участие в выполнении экспортно-импортных поставок.

·Планирование проведения рекламных акций (участие в международных выставках)

·Подбор и обучение персонала (от грузчиков до директоров филиалов)

·Разработка систем начисления заработной платы, премий и т.д.

·Работа с офисной техникой, компьютером на уровне продвинутого пользователя

·Свободное владение русским и украинским языками

·Знание первичной бухгалтерии

ЗП в процентах НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Досвід роботи

руководитель
ТЕХНА (Производство/продажа), Київ
07.2007 − По теперішній час (17 років 4 місяці)
  • Организация и личное руководство закупками товара по всему торговому ассортименту
  • Формирование ассортимента, определение объемов закупки и продаж, участие в ценообразовании.
  • Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на продукцию.
  • Руководство работой отдела закупок, отдела (Департамента) продаж, отдела доставок, склада, распределяет среди сотрудников ответственности за определенные товарные группы и за дополнительные направления работы.
  • Определение порядка и процедуры закупки и продажи, критериев и норм проведения сделок, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками и Покупателями.
  • Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
  • Проведение оптимизации закупочной и продажной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
  • Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной и продажной политики по результатам такого анализа.
  • Принятие решений о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками и Покупателями (о необходимых скидках, изменениях входных (продажных) цен, условиях оплаты, доставки и так далее), а также решений о размерах дальнейших закупок (продаж) или об их возможном прекращении
  • Изучение и сбор маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов, с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента, а также конкурентоспособности
  • Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями, Покупателями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразность сотрудничества с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий работы
  • Совместная с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками и Покупателями, отслеживание состояния кредиторской и дебиторской задолженностей
  • Организация взаимодействия между отделами (Департаментами)
  • Осуществление подготовки всех установленных для Отделов (Департаментов) форм отчетности, контролирование правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности
  • Обеспечение надлежащего учет, ведения и хранения документации в своем Отделе (Департаменте) (базы данных, договора, доверенности и т.д.).
  • Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками Отдела (Департамента) издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т.д.
  • Поддерживание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
  • Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела (Департамента, Предприятия), мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
  • Обеспечение поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов
  • Организация сети филиалов, обеспечение открытия новых филиалов и дальнейшее развитие филиальной сети.
  • Организация работы сотрудников по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними
  • Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях (Поставщиках), их потребностях
  • Экономика и организация перевозок грузов на всех видах транспорта;
  • Контроль управления транспортировкой товаров;
  • Определение перевозчика грузов, руководствуясь наиболее эффективными схемами работы транспортных организаций и наиболее оптимальными видами транспорта.
  • Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки, оформления-переоформления-перепродаж грузов;
  • обеспечение заключения договоров-заявок-поручений на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание;
  • Контроль и осуществление управления транспортировкой товаров, а именно;
  • осуществление разработки планов перевозок, в т.ч. смешанных и мультимодальных;
  • организация и осуществление технологического процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ);
  • обеспечение документооборот транспортно-технологического процесса;
  • Осуществление контроля и прямое участие в выполнении экспортно-импортных поставок.
  • Планирование проведения рекламных акций (участие в международных выставках)
  • Подбор и обучение персонала (от грузчиков до директоров филиалов)
  • Разработка систем начисления заработной платы, премий и т.д.
  • Работа с офисной техникой, компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • Свободное владение русским и украинским языками
  • Знание первичной бухгалтерии
  • Наличие водительских прав категории "В" с 1987 года
  • Наличие загранпаспорта
  • Последние 10 лет осуществляю разработку и внедрение различных схем минимизации расходов через оффшорные фирмы. Являюсь Директором одной из оффшорных фирм-нерезидентов.

Освіта

КГУ Шевченко (Київ)
вирусология
повна вища, 09.1987 − 05.1993 (5 років 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: реализация опыта и знаний

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору