Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Свободное владение ПК (Word.Excel),электронная почта,офисная техника(сканер,принтер,факс,ксерокс).
- Работа с программой "1С Бухгалтерия 7", "1С: Предприятие 8.2" Управление производственным п/п
- обработка всей первичной документации ( расходные,приходные накладные, акты выполненных работ, доверенности, возвратные накладные и корректировки к ним, учёт налогового кредита, создание налогового обязательства)
- банковские операции (работа со сч.311, создание банковских выписок, работа в системе Клиент-Банк, выписка счетов)
- кассовые операции (работа со сч.301,302, учёт кассовых операций: приходные,расходные КО)
- Сверка со всеми контрагентами, контроль дебиторской задолженности, акты сверки (работа со сч. 361, 631), взаимозачеты, обзвон контрагентов
- Авансовые отчёты - контроль за денежными средствами по подотчётным лицам (сч.372)
- Начисление и выплата з/п в управленческой базе 1С
- Составление отчётов в управленческой базе (отчёт по продажам, товары на складах и др.)
- Приход-перемещение-списание товаров, проведение инвентаризаций, работа с кладовщиком, учёт товара, контроль достоверности отражённых данных в базе.
- Работа с юристом по подаче документов в суд, сбор необходимых документов, опыт выигрывания суда по дебиторской задолженности.
- Работа в «M.E.Doc IS» - регистрирование налоговых накладных и РК в ЕРПН, обмен ими с контрагентами.
- Оформление факторинга, сбор необходимых документов, составление таблиц.
- Составление договоров, писем, табличек, отправка корреспонденции, ведение табеля учета работы сотрудников, поиск новых сотрудников
- Умение работать с офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.
- Выполнение всех поручений главного бухгалтера (снятие з/п с карточек, заполнение чековой книги и снятие с неё, доставка и регистрация корреспонденции в ГНИ, наличная оплата налогов и пр.)
Знание и работа в 1С-7.7, 8.0 ;формирование и обработка первичных документов в 1С (приходные расходные накладные, кассовая книга, книга приобретения, доверенности, возвратные накладные, банковские выписки, электронные накладные), офисные программы, телефонные звонки, работа с электронной почтой, контроль реестра ТТН, общение и сверка с поставщиками по приходу и налоговым накладным, формирование актов сверки, отправка почты, ксерокс, сканирование, факс.ОГАУ, Экономический факультет, специальность "Бух.учёт и аудит"