UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Бухгалтер по первичке, помощник главного бухгалтера в
  5. Бухгалтер по первичке, помощник главного бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер по первичке, помощник главного бухгалтера

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Свободное владение ПК (Word.Excel),электронная почта,офисная техника(сканер,принтер,факс,ксерокс). - Работа с программой "1С Бухгалтерия 7", "1С: Предприятие 8.2" Управление производственным п/п - обработка всей первичной документации ( расходные,приходные накладные, акты выполненных работ, доверенности, возвратные накладные и корректировки к ним, учёт налогового кредита, создание налогового обязательства) - банковские операции (работа со сч.311, создание банковских выписок, работа в системе Клиент-Банк, выписка счетов) - кассовые операции (работа со сч.301,302, учёт кассовых операций: приходные,расходные КО) - Сверка со всеми контрагентами, контроль дебиторской задолженности, акты сверки (работа со сч. 361, 631), взаимозачеты, обзвон контрагентов - Авансовые отчёты - контроль за денежными средствами по подотчётным лицам (сч.372) - Начисление и выплата з/п в управленческой базе 1С - Составление отчётов в управленческой базе (отчёт по продажам, товары на складах и др.) - Приход-перемещение-списание товаров, проведение инвентаризаций, работа с кладовщиком, учёт товара, контроль достоверности отражённых данных в базе. - Работа с юристом по подаче документов в суд, сбор необходимых документов, опыт выигрывания суда по дебиторской задолженности. - Работа в «M.E.Doc IS» - регистрирование налоговых накладных и РК в ЕРПН, обмен ими с контрагентами. - Оформление факторинга, сбор необходимых документов, составление таблиц. - Составление договоров, писем, табличек, отправка корреспонденции, ведение табеля учета работы сотрудников, поиск новых сотрудников - Умение работать с офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер. - Выполнение всех поручений главного бухгалтера (снятие з/п с карточек, заполнение чековой книги и снятие с неё, доставка и регистрация корреспонденции в ГНИ, наличная оплата налогов и пр.) Знание и работа в 1С-7.7, 8.0 ;формирование и обработка первичных документов в 1С (приходные расходные накладные, кассовая книга, книга приобретения, доверенности, возвратные накладные, банковские выписки, электронные накладные), офисные программы, телефонные звонки, работа с электронной почтой, контроль реестра ТТН, общение и сверка с поставщиками по приходу и налоговым накладным, формирование актов сверки, отправка почты, ксерокс, сканирование, факс.ОГАУ, Экономический факультет, специальность "Бух.учёт и аудит"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору