Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Ведение документации в 1С 8.1 Управление торговлей (все движение приход, расход, возвраты, списание, уценка), сведение склада, инвентаризации. Первичная документация (полный объем от контроля правильности приема заявок и выписки накладных, включая соответствие расходных и налоговых), подбор сертификатов качественного удостоверения. Выписка ПКО и РКО, сведение инвентаризации, исправления первичной документации, выведение излишков и недостач по инвентаризации и складу, подготовка актов сверок для торговых представителей. Проведение сверок с клиентами. Личная работа с дистрибьюторами учет и контроль товара. Составление бюджета на неделю и за месяц. Подготовка и подача внутренних отчетов руководителю. Организация работы отдела складского учета.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер/помощник бухгалтера в Донецьку"