Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: IDE & Developer Tools: Visual Studio, SVN, Hg, Unreal Engine, UDK - уверенное знание и использование.
Operating Systems:
XP, Vista, 7, 8, Server 2008.
Technologies:
Object-oriented design, OOP,Multi-threading, STL, MFC, Patterns, boost, Sockets. Есть навыки и знания использования TCP, UDP, COM, ATL, C++ AMP.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, желание получить и усвоить новые знания, желание работать в команде, самокритичен. Люблю плавание, физико-техническую литературу.
1.
ROBOBAK's – KineticD.
май 2012 – декабрь 2013 С/C++ разработчик.
Проекты:
KineticD -. (Https://www.kineticd.com/) система резервного копирования для настольных компьютеров и защиты ноутбука. Разработка частей(библиотек) для серверного и клиентского резервного копирования, усовершенствование и развитие клиента резервного копирования.
Языки: C/C++, NSIS.
Технологии: MFC, ATL, Com, SQLite, boost, multi-threading, WinSock2.
2.
BWF - Black Wing Foundation (http://www.bwf-game.com/).
июнь 2014 – сентябрь 2014 C++/UnrealScript Developer.
Проекты:
1). Разработчик игры “Rival Empires”. Реализация игровой механики, игрового мира, механики юнитов и зданий.
Языки: C++, UnrealScript.
Технологии: Unreal Engine, UDK.2006 - 2011. Специалист, факультет прикладной математики в специальности программного обеспечения автоматизированных систем, Днепропетровского национального университета имени О Гончара, Днепропетровск, Украина