Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 2009-2014 директор по маркетингу ООО «Камелот»
Должностные обязанности;
- развивать компанию с первых дней;
- оценить перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
- определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
- координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; контролировать расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки в центральный офис;
- разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координировать их выполнение;
- разрабатывать предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельного придания товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
- организовать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков, поступающих от потребителей
2005-2009 Региональный менеджер ООО «Камелот»
- разработать стратегию выхода на рынок; - осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе -организовать и развивать систему дистрибуции в регионе, осуществлять поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка.
-проводить работы рекламно-информационного характера с дистрибьюторами, обеспечивающие заказы на поставку товара и его ритмичный сбыт;
-вырабатывать и завоевывать лояльность клиентов к компании;
-проводить статистику продаж для планирования следующего периода;
- ведение документации и отчётов;
2004.03.28-2005.09.16. Супервайзер ООО ‘’Бизнес групп ЛТД”
Должностные обязанности:
-обеспечить следующие знания ТП: основы маркетинга. осознание процесса продаж; действующие скидки и приоритеты, условия Договора; стратегия и тактика продаж (шаги стандартного визита); методы и навыки ведения деловых бесед и переговоров; навыки проведения презентации и преодоление возражений;правила ведения торговой и отчётной документации;планирование рабочего времени;
-доводить до сведения подчиненных, поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками, своевременно готовить договора на поставку товаров;
2009-2014 Директор по маркетингу ООО «Камелот»
2005-2009 Региональный менеджер ООО «Камелот»
2004.03.28-2005.09.16. Супервайзер ООО ‘’Бизнес групп ЛТД”
2001.08.02-2004.03.26 менеджер по продаже автокосметики и автоэмалейС 2005-2011 Донецкий национальный университета экономики и торговли им. М.Туган-Барановского (заочно), маркетолог
С 1997-2001 Донецкий политехнический техникум, специальность техник-механикТренинги
Програма привлечения клиентов, составление бизнес плана, маркетинговое исследование, определение потребностей и проведение презентаций с целью привлечения крупных клиентов, техника эффективных продаж.
Главный тренинг я получил помагая ещё с детсва своим родителям, которые начали торговать одни из первых на рынке,так что я практически вырос на рынке и благодаря этому я чувствую покупателя.