UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Директор по персоналу в
  5. Директор по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу

Заблоковано
 17 лютого 2014  Місто: Дніпро
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Специалист по построению системы менеджмента качества управления персоналом и бизнес-процессами. Профессиональные компетенции: Анализ организационной структуры компании и определение Хозяина Процесса; • Анализ возможности получения Хозяином всех необходимых ресурсов; • • Наличие у Хозяина документированных процедур (методик, инструкций, технологии) выполнения Процесса; • Построение Хозяином системы сбора объективной информации о ходе Процесса, о показателях прохождения процесса. • Определение спецификации на Выходы Процесса. Определение Потребителя результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации. • Анализ уже действующих должностных инструкций с описанием зон ответственности. • Разработка показателей эффективности Процесса . • Описание основных и вспомогательных процессов руководящего состава. • Разработка алгоритма принятия основных управленческих решений: когда требуется вмешательство хозяина процесса?, критерии этого «когда ..?», типовые решения и, если они апробированы, то введение их в регламенты подчиненных. • Распределения и закрепления зоны ответственности каждого сотрудника компании. • Соединение Процессное и Функциональное управление компанией. • Предупреждение конфликтов между Хозяином процесса и Начальниками функциональных подразделений, обусловленный недостаточной культурой менеджмента, нечетким распределением ресурсов и ответственности и, как следствие, борьбой за ресурсы и уход от ответственности. • Разработка «Регламента выполнения бизнес-процесса». • 1. Определение входов/выходов процесса. 2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса. 3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы). 4. Формирование матрицы ответственности процесса. 5. Согласование с другими процессами. 6. Определение показателей процесса, продукта и данных удовлетворенности клиентов. 7. Разработка детальных регламентов выполнения отдельных работ по процессу (регламент сбора оперативной информации по процессу, регламент анализа процесса и подготовки отчетной документации, регламент разработки мероприятий по устранению отклонений). Разработка положений о подразделениях. 1. Определение входов/выходов процесса. 2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса. 3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы). 4. Формирование матрицы ответственности процесса. 5. Согласование с другими процессами. • Разработка должностных и рабочих инструкций. 1. Корректировка (дополнение) существующих должностных инструкций. 2. Корректировка (дополнение) существующих рабочих инструкций. • Разработка положений о подразделениях. 1. Определение функций подразделения. 2. Определение входов/выходов для подразделения. 3. Формирование матрицы ответственности подразделения. 4. Согласование с другими подразделениями.

•Формирование системы грейдов – как метод эффективного формирования постоянной части заработной платы и создания системы профессионального и карьерного роста. - должностной анализ. - Методы определения значимости должностей: бально-факторный метод. Классические методы грейдинга: Метод "Хэй Груп", Метод "Уотсон Уайетт". - Определение грейдов и групп грейдов. Определение тарифов - Построение линии зарплат. Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов. - Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. - Метод А. Литягина. Опыт применения в компаниях. 3. Разработка переменной части (системы вознаграждения) на основе PM (Performance Management). Разработка KPI – ключевых показателей эффективности. - Формирование целей. Постановка задач (Смарт формат. - Измерение результативности (KPI) сотрудника. - Учет в оплате труда сотрудника выполнение поручений, соблюдение стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей - Повышение зарплаты на базе KPI. - - Разработка переменной части заработной платы на основе KPI. оплаты труда. Работа с сопротивлениями сотрудников.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 1. Построение эффективной системы управления персоналом. 2. Реализация своих профессиональных знаний и опыта в должности: Директор по персоналу. В зависимости от потребностей бизнеса, провожу аудит системы управления персоналом и выстраиваю с нуля или кор

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору