Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: организация отдела продаж, понимание и знание на практике инструментов интернет рекламы и продвижения, умение совмещать работу управленца, маркетолога и продажника, представление и понимание работы с бухгалтерской отчетностью и первичной документацией, организаторские и лидерские качества, ориентация на результат, умение слушать и убеждать.
директор
ноя 2010 - июл 2014 (3 года 9 мес)
ООО Автомiсто
до 20 сотрудников Медиа / СМИ (автомобильные издания газета+журнал)
Основные обязанности:
• Разработка и внедрение стратегии развития предприятия.
• Контроль за поступлением и распределением денежных средств.
• Управление рекламной деятельностью фирмы.
• Разработка ценовой политики с «нуля».
• Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.
• Планирование и проведение мероприятий по продвижению существующих проектов.
• Набор новых сотрудников и создание рабочей команды предприятия (обучение и адаптация персонала, проведение собеседований).
• Создание и контроль выполнения плановых показателей (по привлечению клиентов, по сумме заказов)и повышения удовлетворенности клиентов.
• Создание схемы расчета заработной платы для менеджеров по продажам
• Разработка и внедрение систем мотивации для персонала.
• Работа с ключевыми клиентами.
Достижения:
• Перевыполнение плановых показателей (свыше 110%).
• Создание нового оригинального автомобильного журнала, создание новой ТМ, последующая регистрация в госорганах, разработка нового логотипа и выведения его на рынок.
начальник рекламного отдела
мар 2007 - дек 2009 (2 года 10 мес)
ООО Агентство стратегического партнерства
до 20 сотрудников Медиа / СМИ (рекламное агентство полного цикла, издательство автомобильных изданий "АвтоВосток" , "Автоmagazine", сайт объявлений)
Организация работы сотрудников отдела (20 чел.), направленная на эффективные продажи.
• Постановка и контроль выполнения планов продаж.
• Подбор и обучение персонала.
• Заключение договоров, контроль взаиморасчётов.
• Работа с VIP-клиентами.
• Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела.
• Отслеживание и разработка ценовой политики.
• Формирование отчетности по работе отдела для главного офиса
• Достижения:
• Выполнение плановых показателей отдела на 100% .Выведение результатов работы менеджеров своего отдела на лидирующие позиции, по сравнению с другими аналогичными отделами в других городах нашего предприятия.
специалист по связям с общественностью и прессой
ноя 2005 - дек 2007 (2 года 2 мес)
ООО Агентство стратегического партнерства
до 20 сотрудников Медиа / СМИ
Основные обязанности:
• Взаимодействие и мониторинг СМИ.
• Работа и взаимодействие с рекламными агентствами для нужд фирмы, а также с целью предоставления посреднических услуг для клиентов (полиграфическая продукция, наружная реклама, распространение).
• Организация и проведение рекламных мероприятий в рамках специализированных выставок от лица компании (лотереи, конкурсы). Мониторинг социальных сетей интернет.
• Участие в пресс-конференциях и презентациях автомобильных компаний.
• Подготовка статей, публикаций, аналитических материалов рекламного характера.
• Разработка и координация маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, продвижение, - контроль их эффективности. Анализ конкурентной среды.Донецкий национальный университет (Донецк)
Год окончания 2001
экономический факультет, специальность "маркетинг" специалистДонецкий национальный университет
Год окончания 2002
журналист СМИ, факультет смежных профессий специалист