Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: знание иностранных языков (Английский - Выше среднего);
умение организовывать / дистанционное управление;
умение быстро адаптироваться;
умение быстро усваивать большой объем новой информации;
навыки бюджетирования;
навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки планирования продаж;
навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании;
навыки планирования остатков продукции на складе;
навыки проведения инвентаризации на складе;
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
навыки написания коммерческих предложений;
навыки проведения переговоров;
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
навыки проведения факторного анализа и прогнозирования;
навыки проведения ценообразования;
навыки прямых продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований;
навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений;
навыки составления отчетности;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать.
02.2014 – настоящее время
ООО «ГАЛС ЛТД» (производитель и экспортер натуральных соков и плодовой консервации)
Коммерческий директор (более 300 сотрудников в штате)
Основные обязанности
• Разработка схем, методов и технологий продвижения продукции на рынок (ТМ Глибкон, Spring drops, Повна чаша, Премия, Easy&Good, По-нашему,…);
• Организация комплексного изучения и анализ отечественных и зарубежных рынков, перспективы их развития с целью получения информации о соотношении спроса и предложения, уровня цен на продукцию, возможных заказах;
• Подготовка и реализация кратко-, средне- и долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности и тактики сбыта;
• Формирование годового бюджета и контроль выполнение плана продаж;
• Ориентация производства на удовлетворение требований потребителей к производимой продукции;
• Развитие каналов сбыта (поиск и отбор потенциальных клиентов, ведение переговоров и подписание договоров, формирование положительных взаимоотношений с торговыми организациями и их представителями);
• Формирование оптимального ассортимента и уровня отпускных цен, планирование работы производства для поддержания оптимальных остатков;
• Выполнение заказов в соответствии с условиями договоров;
• Контроль оплат отгруженной продукции;
• Участие в выставках, ярмарках, пресс-конференциях и рекламных мероприятиях на внутреннем и внешнем рынках;
• Подготовка действий, направленных на увеличение лояльности потребителей к производителю и его продукции;
• Разработка презентационного материала для обучение сотрудников компании, торговой команды клиентов и потребителей.
11.2010 – 02.2014
ЦО ООО «БудМакс» (международная сеть строительных магазинов-складов)
Заместитель директора по продажам (региональный менеджер) - более 50 подчиненных
Основные обязанности
• Организация работы в филиалах региона (Винница, Ивано-Франковск, Львов, Хмельницкий, Черновцы, Одесса);
• Маршрутизация ТП;
• Набор и обучение торгового состава;
• Планирование и контроль работы филиалов;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей руководителей отделов продаж и торговых представителей;
• Формирование бюджета региона на год;
• Разработка, внедрение и сопровождение новых тактик работы отделов продаж;
• Вывод новых ТМ на рынок, увеличение их доли;
• Ведение переговоров с VIP-клиентами;
• Постоянный мониторинг рынка поставщиков товаров и услуг;
10.2009 – 11.2010
ЧФ ООО «БудМакс» (международная сеть строительных магазинов-складов)
Руководитель отдела продаж – 5 подчиненных
• Организация деятельности отдела продаж;
• Ежедневный анализ эффективности ТП;
• Совместные с подчиненными выезды на маршруты, контроль и обучение персонала;
• Составление и выполнение планов продаж;
• Расширение ассортимента и рынков сбыта;
• Повышение уровня сервиса;
• Оптимизация работы отдела продаж;
• Проведение маркетинговых акций;
• Разработка системы мотивации для ТП;
• Обеспечение отдела товарным запасом. Разработки нормативов складских запасов;
• Заключения договоров, контроль дебиторок;
• Отчетность.ЧНУ им. Ю.Федьковича
Факультет прикладной математики - математик-программист.
Средний балл - 4.33Системное самообучение - книги по менеджменту, маркетингу, психологии, активным и пассивным продажам (Роберт Кийосаки, Стивен Кови, Наполеон Хилл, Игорь Вагин, Рон Хаббард, Лии Якокка, Александр Котлячков и др.)