Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Более 10 лет в бизнесе в сфере продаж
• Опыт управления дистрибьюторской компанией в роли генерального директора
• Опыт управления командой до 100 человек
• Опыт создания региональных отделений продаж
• Опыт развития предприятий (открытие, закрытие)
• Опыт работы в сфере FMСG
• Знание регионов Украины
• Опыт работы с национальными и локальными сетями Украины (молочное направление, мясные продукты, кондитерские изделия, бакалея, чайно-кофейная группа, пиво, соки, вода).
• Общий трудовой стаж – 22 года
ЦЕЛЬ: реализация своего опыта и знаний на руководящей должности в сфере продаж, или производства в стабильной компании, ориентированной на результат. Способствовать ее развитию и процветанию. Вносить свой вклад в реализацию целей компании. Делать все, чтобы стать ее частью и частью команды.
Организаторские способности, коммуникабельность, опыт работы в розничных и оптовых продажах, а также производстве. Ведения переговоров на уровне руководителей и собственников бизнеса, ориентирование на результат. По своей натуре – стратег.
Знание ПК (Word, Excel, Internet, 1С бухгалтерия) – опытный пользователь.
Приветствую открытое общение и прозрачность отношений в бизнесе. В людях ценю рассудительность, честность. Много ездил по стране, имею в наличие автомобиль. Категории «В», «С». Водительский стаж 15 лет.
Возможны командировки, или переезд.
2010 – до н.вр. Bongrain Soparind Groupe (Франция, ПАО Звенигородский Сыродельный Комбинат). Руководитель продаж по центральной части Украины ( девять регионов, включая г.Киев и Киевскую область)
Функциональные обязанности:
• Контроль работы региональных менеджеров.
• Контроль ввода групп товара в национальные и локальные сети (листинг).
• Расширение ассортиментной матрицы в сетях.
• Организация и контроль проведения Трейд Маркетинговых мероприятий в национальных и локальных сетях, дистрибьюторских компаниях.
• Контроль расхода бюджетов (листинг, ретро бонус, трейд маркетинг: промоушн, промо при, фокус команды).
• Планирование финансовых показателей.
• Анализ рынка конкурентов.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров на максимально выгодных условиях для предприятия.
• Контроль соблюдения ценовой и ассортиментной политики.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Управление персоналом (15 человек)
01.07. 2009 до н.вр. - директор ТД « Энвир» (Киев, Борисполь), коммерческая структура производителя охлажденного мяса и мясных изделий.
Цель: Развитие коммерческой структуры с «нуля» и в дальнейшем увеличение объемов продаж. Развитие дистрибьюции, стабильных поставок продукции в Киев и другие регионы Украины.
Функциональные обязанности:
• Заключение контрактов на более выгодных условиях для предприятия;
• Ввод группы товара в национальные и локальные сети ( Киев и регионы,) по средствам бюджета листинга (ввод позиции).
• Расширение ассортиментной матрици в сетях.
• Организация логистики;
• Планирование финансовых показателей;
• Анализ рынка конкурентов;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров;
• Контроль соблюдения ценовой и ассортиментной политики;
• Контроль дебиторской задолженности;
Достижения: развитие ком. структуры с «нуля» и налаживание стабильных поставок продукции в Киев и другие регионы Украины. Заключение договоров с национальными и локальными сетями г.Киева. Увеличение оборота компании.
15.07.2007 – 01.06.2009 – генеральный директор дистрибьюторской компании ООО «Скарлет - Николаев», г.Николаев (прод. группа, бытовая техника)
Цель: реанимация компании, выход из кризиса на точку безубыточности, создание рентабельного предприятия с командой профессионалов и в дальнейшем успешно развивающегося на рынке Украины в сфере дистрибьюции продуктов питания.
Функциональные обязанности:
• Ведение переговоров с партнерами предприятия (настоящими и потенциальными);
• Управление персоналом (100 человек),г.Николаев и три отдаленных филиала Николаевской области;
• Подбор персонала;
• Руководство финансовыми операциями предприятия;
• Открытие (заккрытие) и контроль работы отдаленных филиалов предприятия (г.Вознесенск, г.Первомайск, г.Новый Буг);
• Ведение и контроль кредитной политики предприятия;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Составление и ведение бюджета компании;
• Получение кредитов в различных бан• Открытый Великобританский Университет Менеджмента «ЛИНК»(МВА), Департамент: Менеджмент и финансы.
• Западно – Европейский Университет г.Черкассы, факультет: юриспруденция, специальность: юрист.
• Экономико-правовой коледж г.Черкассы.
• Калиниградское Военное Авиационное Училище.Тренинги на темы:
• «ССП» (система сбалансированных показателей). Работа в команде, единая схема развития всех отделов предприятия, достижение качественной и количественной Дистрибьюции.
• «Развитие менеджерской компетенции». Выявление приоритетов, преодоление недостатков в работающей схеме, бизнес-процессы, бизнес-планы.
• Эффективное построение работы команды;
• Эффективные переговоры;
• Управление проектами;
• Переговоры при активных продажах;
• Эффективные корпоративные коммуникации;
• Супервизия;
• Найм и развитие персонала;
• Тайм Менеджмент;
• Управление в организации, контур управления;
• Власть, лидерство и изменения;
Ряд других тренингов.