UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор (управляющий) магазина в Києві
  5. Директор (управляющий) магазина
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор (управляющий) магазина

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Опыт постнроения и управления успешно работающим бизнесом; - Опыт ведение переговоров. заключение договоров - Опыт открытие магазинов с "нуля" - Опыт подбора и обучения персонала; - Опыт внедрения, развития и сопровождения масштабных проектов; - Большой опыт приемки готовых проектов в эксплуатацию; - Опыт управления людьми, мотивация; - Опыт участия в тендере по выбору подрядчика; - Знание методологии построения эффективного ИТ подразделения - ITIL; - Навыки анализа и документирование бизнес-процессов; - Умение прогнозировать перспективные требования клиента; - Высокая ответственность, ориентация на результат, системное мышление; - Глубокие знания и опыт работы в сфере ИТ. - Опыт обеспечения непрерывной доступности критически важных для бизнеса систем и приложений 09.2011 – до сих пор Сеть магазинов «Tea-mania» (розничная торговля - чай, кофе, специи) – www.tea-mania.kiev.ua Собственный проект в обязанности входило: - Запуск сети магазинов с нулевого цикла (Создание Интернет магазина с нуля); - Организация торгового процесса; - Контроль деятельности всех участков (товародвижение, кассовая дисциплина, обслуживание, работа персонала); - Аналитическая работа (ведение документооборота и отчётности, контроль наличия товарных остатков, анализ ассортимента, анализ продаж, контроль приходных и расходных накладных); - Контроль затратной части деятельности магазинов. учет и контроль за товарно-материальными ценностями; - Решение кадровых вопросов по формированию штата, управлению и обучению персонала, мотивация; - Обеспечение соблюдения стандартов по обслуживанию покупателей; - Обслуживание безналичных продаж; - Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами. 04.2007 – 02.2012 ПАТ «Банк ФОРУМ» - www.forum.ua Начальник отдела поддержки системного ПО в обязанности входило: - Анализ функциональных возможностей информационных систем для внедрения нового функционала; - Анализ и разработка требований для бизнес-процессов и поиск оптимальных путей их автоматизации; - Анализ бизнес требований бизнес-пользователей и запросов на изменения; - Анализ и описание бизнес процессов; - Подготовка технических спецификаций. - Управление сотрудниками отдела, мотивация (9 человек) - Участие в принятии решений в развитии ИТ инфраструктуры банка - Постановка задач на доработку подрядчикам - Приемка результатов работы подрядчиков. Работа с договорами и счетами. - В компетенции отдела входило администрирование и поддержка непрерывной работы таких систем как: AD, Citrix (XenApp, сборка, тестирование и установка Golden Image, XenDesktop, Edge Sight Server, File Print Server, Igel, Citrix NetScaler NVSave), SCCM, Lotus Domino/Notes, СЭД, TSM, SharePoint. Участие в проектах компании - Технический руководитель проекта внедрения системы электронного документооборота банка «СЭД iTs-Office АКБ «Форум»» (2007 – 2008). - Технический консультант проекта развития системы электронного документооборота банка «СЭД iTs-Office АКБ «Форум»» (2008 - 2009). Внедрение ЭЦП. - Член группы внедрения и автоматизации работы подразделения Service line - Руководитель проекта централизации Lotus Domino ПАТ «Банк ФОРУМ» (2010 - 2011) - Участие в проекте внедрения проектов Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) (2010-2012) - Ответственный за приемку проекта Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) в тестовую и промышленую эксплуатацию с дальнейшей потдержкой систем в эксплуатации. - Участие в проекте внедрения проектов Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) (2011-2012) - Ответственный за приемку проекта Disaster recovery (backup all systems) в тестовую и промышленую эксплуатацию с дальнейшей потдержкой систем в эксплуатации. - Ответственный за приемку проекта централихации Windows Active Di• 2002 – 2007 гг. — Национальный Авиационный Университет, Факультет информационно-диагностических систем специальность - административный менеджмент в сфере защиты информации, специалист

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору