Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Опыт постнроения и управления успешно работающим бизнесом;
- Опыт ведение переговоров. заключение договоров
- Опыт открытие магазинов с "нуля"
- Опыт подбора и обучения персонала;
- Опыт внедрения, развития и сопровождения масштабных проектов;
- Большой опыт приемки готовых проектов в эксплуатацию;
- Опыт управления людьми, мотивация;
- Опыт участия в тендере по выбору подрядчика;
- Знание методологии построения эффективного ИТ подразделения - ITIL;
- Навыки анализа и документирование бизнес-процессов;
- Умение прогнозировать перспективные требования клиента;
- Высокая ответственность, ориентация на результат, системное мышление;
- Глубокие знания и опыт работы в сфере ИТ.
- Опыт обеспечения непрерывной доступности критически важных для бизнеса систем и приложений
09.2011 – до сих пор Сеть магазинов «Tea-mania» (розничная торговля - чай, кофе, специи) – www.tea-mania.kiev.ua
Собственный проект
в обязанности входило:
- Запуск сети магазинов с нулевого цикла (Создание Интернет магазина с нуля);
- Организация торгового процесса;
- Контроль деятельности всех участков (товародвижение, кассовая дисциплина, обслуживание, работа персонала);
- Аналитическая работа (ведение документооборота и отчётности, контроль наличия товарных остатков, анализ ассортимента, анализ продаж, контроль приходных и расходных накладных);
- Контроль затратной части деятельности магазинов. учет и контроль за товарно-материальными ценностями;
- Решение кадровых вопросов по формированию штата, управлению и обучению персонала, мотивация;
- Обеспечение соблюдения стандартов по обслуживанию покупателей;
- Обслуживание безналичных продаж;
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами.
04.2007 – 02.2012 ПАТ «Банк ФОРУМ» - www.forum.ua
Начальник отдела поддержки системного ПО
в обязанности входило:
- Анализ функциональных возможностей информационных систем для внедрения нового функционала;
- Анализ и разработка требований для бизнес-процессов и поиск оптимальных путей их автоматизации;
- Анализ бизнес требований бизнес-пользователей и запросов на изменения;
- Анализ и описание бизнес процессов;
- Подготовка технических спецификаций.
- Управление сотрудниками отдела, мотивация (9 человек)
- Участие в принятии решений в развитии ИТ инфраструктуры банка
- Постановка задач на доработку подрядчикам
- Приемка результатов работы подрядчиков. Работа с договорами и счетами.
- В компетенции отдела входило администрирование и поддержка непрерывной работы таких систем как: AD, Citrix (XenApp, сборка, тестирование и установка Golden Image, XenDesktop, Edge Sight Server, File Print Server, Igel, Citrix NetScaler NVSave), SCCM, Lotus Domino/Notes, СЭД, TSM, SharePoint.
Участие в проектах компании
- Технический руководитель проекта внедрения системы электронного документооборота банка «СЭД iTs-Office АКБ «Форум»» (2007 – 2008).
- Технический консультант проекта развития системы электронного документооборота банка «СЭД iTs-Office АКБ «Форум»» (2008 - 2009). Внедрение ЭЦП.
- Член группы внедрения и автоматизации работы подразделения Service line
- Руководитель проекта централизации Lotus Domino ПАТ «Банк ФОРУМ» (2010 - 2011)
- Участие в проекте внедрения проектов Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) (2010-2012)
- Ответственный за приемку проекта Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) в тестовую и промышленую эксплуатацию с дальнейшей потдержкой систем в эксплуатации.
- Участие в проекте внедрения проектов Xen App и Xen App2 (Citrix терминальная среда) (2011-2012)
- Ответственный за приемку проекта Disaster recovery (backup all systems) в тестовую и промышленую эксплуатацию с дальнейшей потдержкой систем в эксплуатации.
- Ответственный за приемку проекта централихации Windows Active Di• 2002 – 2007 гг. — Национальный Авиационный Университет, Факультет информационно-диагностических систем специальность - административный менеджмент в сфере защиты информации, специалист