Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 8 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия 1С, работа по ключевым показателям KPI,контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности,контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование заказа товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - соблюдение внутрених правил мерчандайзинга - контроль соответствия цен и ценников. - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.
Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 6 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение /увольнени,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия 1С, контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности,контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование заказа товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - -соблюдение внутрених правил мерчандайзинга. контроль соответствия цен и ценников. . - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.
Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 10 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия SMARKET , контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности , контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами. - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование и закупка товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - соблюдение внутрених правил мерчандайзинга. . - контроль соответствия цен и ценников. - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, управляющий магазином, заместитель руководителя в Києві"