Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
-умение осваивать новые технологические процессы, разбивка их на составляющие с последующим регламентированием, нормированием, при необходимости программированием, по возможности усовершенствованием;
-практический опыт управления сельхозпредприятием 15 000ГА, перерабатывающим предприятием (сах.завод -3000тн/сутки, КХП -270тн/сутки)
- опыт постановки управленческого учета, внедрения единой информационной системы холдинга;
-системное мышление, аналитический склад ума;
-организация работы в команде, координация деятельности
;-ответственность, коммуникабельность, способность быстро учиться, адаптироваться к новым условиям;
- способность работать в напряженном графике;
Опытный пользователь ПК -Windows, MS Office, ПО бухгалтерского учета, экономического и финансового анализа.
Опыт работы
Май 2009- Май 2013 -ООО «Группа Агропродинвест»управляющая компания агрохолдинга (95000 га + 2 сахарныхзаводов+животноводство+ КХП)
Начальник управления экономического планирования
Обязанности:
- разработка, внедрение, ведение инвестиционных процедур ( от идеи до фиксации достигнутых результатов)
- разработка ТЕО таких проектов как: увеличение производительности сах.заводов до 8 000тн/сутки, замещение природного газа на уголь, постройка собственного элеватора на 60 000тн, внедрение системы капельного орошения, расширение земельного банка путем приобретения прав аренды, приобретения самоходных опрыскивателей и др.;
-постоянный анализ типа «что если», моделирование возможных сценариев развития бизнеса ( урожайности, цены, затраты……);
-участие в процессе внедрения единой информационной системы холдинга (блоки планирование, бюджетирование, инвестиции- справочники, документы, отчеты, связи);
- подготовка бизнес-планов, отчетов для банков;
-участие в разработке производственных планов, подготовка сводной производственной программы и планового финансового результата;
-разработка, анализ и контроль за осуществлением сводного бюджета в части операционной и инвестиционной деятельности;
-участие в разработке и осуществлении мер по сокращению расходов, контроль за исполнением утвержденных плановых показателей;
Март 2005- Апрель 2009 ООО «Новофастовское»
Структурное подразделение агрохолдинга «Агропродинвест» (15 000 га + сахарный завод+ животноводство)
Заместитель директора по экономике и финансам (финансово -экономическая служба – 45 человек)Обязанности:
-прямое руководство бухгалтерской, планово-экономической, коммерческой службами и службами МТО и экономической безопасности;-введение новой конфигурации учетной программы и ее обслуживание, разработка и написание аналитических, контрольных отчетов, подбор и обучение персонала;
-разработка и внедрение производственного плана, бюджета;
-разработка и осуществление инвестиционных мероприятий;
-финансовый и экономический анализ договорных условий различных контрагентов, подбор лучших поставщиков и исполнителей работ, подготовка финансовых и управленческих отчетов для управляющей компании;
-разработка и осуществление мер по сокращению расходов, контроль за исполнением утвержденных запланированных показателей;
-борьба с «человеческим» фактором;
-разработка и внедрение норм производительности и использования материалов, рациональной плановой и учетной документации, штатного расписания предприятия;
Январь 2002 – февраль 2005 года. ООО «Агропродинвест»
управляющая компания агрохолдинга (40 000 га+ 3 сах.завода + животноводство + КХП). Экономист, руководитель внутренней группы аудита (6 чел.).Обязанности:- планирование, учет, контроль и анализ общепроизводственных расходов;
-осуществление мер по сокращению расходов, проверка предприятий на местах, внедрение учетной программы, обучение персонала;
- поиск, учет и ведение взаиморасчетов с перевозчиками;
Сентябрь 2002 года-сентябрь 2003 года ВКХП №2 Винница.
Структурное подразделение агрохолдинга «Агропродинвест» (Комбинат хлебопродуктов – 270тн/сутки.
Заместитель председателя правления (финансово-экономическая служба-23 чел.)Обязанности:-Разработка и осуществление планов производства (ежемесячно, ежегодно), бюджета, норм производительности, рациональной плановой и учетной документации, штатного расписания, должностных инструкций;
-финансовый и экономический анализ договорных условий различных контрагентов, подбор лучших поставщиков и исполнителей работ, подготовка финансовых отчетов для управляющей компании, введение новой конфигурации программы бухгалтерского учета, системы видеонаблюдения;
-участие в работе по совершенствованию технологического процесса;
-решение организационных вопросов, урегулирование споров и конфликтных ситуаций с персоналом и подрядчиками;
до 2002 года.
Коммерческие предприятия на должностях и с функциями: бухгалтер, гл. бухгалтер, финансовый аналитик, помощник директора, sysadmin, программист (1 c: предприятие)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор, Зам.директора по экономике и финансам, финансовый аналитик в Києві"