UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Руководитель отдела продаж в
  5. Руководитель отдела продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела продаж

Заблоковано
 20 листопада 2017  Місто: Харків
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Легка промисловість; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Руководитель интернет – магазина
«Kiddysmart»
06.2014 − 06.2017 (3 роки )
 Организация всего проекта, Контроль за выполнением всех поставленных задач, Отчеты о проделанной работе, Распределение ресурсов (как материальных, так и «человеческих»), Контроль финансовых операций, Определение курса развития проекта, Привлечение и работа с поставщиками товара.  Техническая поддержка веб-сайтов компании: Управление командой разработчиков, Постановки задач веб-разработчикам, Составление ТЗ, Проверка всех публикаций на сайтах, Просмотр и редактирование (при необходимости) контента.  Продвижение проекта: Маркетинг план и медиа планирование рекламных компаний, Анализ конкурентов, выборка их сильных и слабых сторон, Маркетинговые исследования рынка, Контекстная рекламная компания, Продвижение в интернет (Google AdWords, Яндекс Директ, SEO продвижение, SMM, email-маркетинг)  Продажи: Формирование стратегии и тактики продаж, Реализация товара розница и мелкий опт, Контроль отгрузок и оплат товара, Контроль и управление товарними остатками, Анализ продаж, Отработка холодных звонков, Работа с базой клиентов. Результат работы: Создание качественного контента, который интересен и полезен пользователям, а так же полностью отображает результаты работы всего проекта. Продвижение проекта в поисковых системах, социальных сетях, периодических изданиях, Повышение узнаваемости бренда, Создание инфо-поводов. Внедрена система бесперебойного наличия товаров на складе, Повысилась лояльность клиентов при своевременном получении заказа.
Директор предприятия
Частное предприятие «Мир»
06.2010 − 06.2014 (4 роки )
Должностные обязанности:  Организация работы всего предприятия: Открытие с «0» магазинов в восточном регионе Украины, (охват 5 областей Украины), Разработка коммерческой стратегии и ценовой политики компании, Построение и оптимизация бизнес процессов и взаимодействия между отделами, Планирование и контроль показателей по общей ликвидности, доходности, оборачиваемости (дебит и кредит); Согласование разрешительных документов для ведения деятельности.  Сотрудничества с банками: Анализ и принятия решения по РКО, ЛК, Овердрафтам, Привлечение заёмных средств, Контроль платежного календаря, Работа с клиент – банком.  Создание интернет магазинов: Активное участие, Администрирование интернет магазина, Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, Взаимодействие с рекламными организациями, др.  Проведение переговоров с потенциальными партнерами, Планирование, контроль, анализ выполнения плана продаж.  Работа с персоналом: Проведение собеседований, Контроль графиков работы и отпусков.  Руководство торгово-хозяйственной и финансовой деятельностью, Проведения инвентаризаций, Решение спорных ситуаций с контролирующими органами и организациями.  Построение и курирование сервисного центра с нуля. Результаты работы: Было открыто и организована работа магазинов в Днепропетровске, Запорожье, Донецке, Полтаве и Харькове по продаже оборудования, что позволило увеличить прибыль на 32%. Оптимизирована схема работы между филиалами, налажено взаимодействие сервисного центра в Харькове с магазинами из других регионов. В результате уменьшилось время нахождения оборудования в ремонте с 3 до 1 недели. Разработана и внедрена ценовая политика, способы оплаты за не гарантийное обслуживание оборудования. Разработана и внедрена схема работы по приёму не гарантийного оборудования со всей территории Украины, что позволило увеличить прибыль сервисного центра на 25%. Параллельно с этим было открыто два новых направление в бизнесе (предоставление услуг), запущенный с нуля и переданный в управление уже как действующий бизнес.
Ведущий кредитный эксперт отдела обслуживания малого бизнеса
ХФ ВАТ «Кредитпромбанк»
07.2007 − 06.2010 (2 роки 10 місяців)
 Выполнение плановых показателей по привлечению клиентов и продажам банковских продуктов, Рассмотрение заявок клиентов на предоставление кредита.  Анализ платежеспособности потенциального заемщика, Принятие решения о выдаче/невыдаче кредита, Принятие решения об установлении, повышении, понижении, закрытии лимита кредитных карт,  Работа с «проблемными» кредитами.  Проведение проверки кредитных заявок согласно утвержденным продуктам банка, Проверка, анализ документов на их соответствие для принятия решения, Формирование запросов на разные службы банка, Подготовка контрактов для выдачи кредита, Подготовка протоколов кредитных групп,  Контроль исполнения устранения кредитными специалистами всех замечаний относительно кредитной заявки и сопровождение выдачи кредита.  Взаимодействие с юридическим департаментом, службой безопасности банка, отделом оценки залогового имущества, другими отделами банка, а также со страховыми компаниями, Формирование документов для отделения и своевременная передача их в архив.  Контроль правильности оценки и своевременности переоценки финансового состояния и категории риска заемщиков, Оценка залогов от юридических и физических лиц, Поиск, консультация клиентов по РКО новых и существующих клиентов, Подготовка договоров банковского обслуживания, выезд на место ведения бизнеса.  Реструктуризация проблемных кредитов, Оценка финансово-экономическое состояние бизнеса. Кросс - продажи. Результаты работы: Минимальная просроченная задолженность по кредитному портфелю малого бизнеса в Харьковском филиале составила менее 7 %. Третье место по объёму (сумме) кредитного портфеля в отделе малого бизнеса Харьковского филиала - кредитный портфель 3 миллиона 500 тыс грн.
Менеджер по потребительскому кредитованию
АКБ «Правэксбанк»
11.2006 − 06.2007 (7 місяців)
 Продажа банковских продуктов, Консультация и привлечение потенциальных клиентов банка, продажа банковских продуктов, Обработка документов и заявок клиентов, Сбор необходимых документов, Выдача новых и сопровождение выданных кредитов, Работа с просроченными кредитами

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом.
Специальность: ''Менеджмент организаций’’, Квалификация: Менеджер промышленности.
повна вища, 09.2002 − 07.2005 (2 роки 9 місяців)
Техникум молочной промышленности Харьковского государственного технического университета сельского хозяйства.
Специальность: ''Эксплуатация и ремонт оборудования пищевых производств’’, Квалификация: Техник- механик.
середньо-спеціальна, 09.1998 − 07.2002 (3 роки 10 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК: MS Office, Bitrix 24, Банковские Lotus, Кредиты-of lain, online, интернет, Клиент-банк, 1C, офисная техника. Водительское удостоверение: категория В-стаж. Личные качества: Длительный и богатый опыт активных продаж и ведения переговоров - позволяет мне вести переговоры любой сложности на высших уровнях, обучать торгующий состав азам и навыкам продаж. В течении работы я достиг успешных результатов в продажах и в качественном улучшении показателей в компаниях, где я работал. Имею опыт создания интернет магазина с «0», управления организацией, опыт в создания и внедрения акций, опыт в управлении товарными запасами, опыт в проведении ФэА, опыт в интернет маркетинге и администрировании интернет магазина. Дополнительный опыт работы: с техникой и оборудованием на промышленных предприятиях, заводах в качестве технического специалиста (АТЗТ "Хладопром", ЧП СУИП "ПОЛЮС"). Наладчик пищевого оборудования. Разбираюсь в оборудовании для лёгкой промышленности (швейное оборудование).

Долгосрочный опыт управления бизнесом в сфере оптово-розничных и интернет - продаж на уровне страны и регионов, а так же успешный опыт работы в банковской сфере. Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры и результатами моей деятельности. Профессионал с успешным опытом продаж и взаимоотношений с клиентами.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности Коммерческого директора. Руководитель отдела продаж. Руководитель интернет - магазина,

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору