UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вознесенську
  4. Резюме Директор,начальник отделения,руководитель филиала,региональный менеджер в
  5. Директор,начальник отделения,руководитель филиала,региональный менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор,начальник отделения,руководитель филиала,региональный менеджер

Заблоковано
1 грн.
 14 березня 2017  Місто: Вознесенськ
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Руководитель розничного бизнеса
Центр учета и отчетности (Консалтинг / Аудит)
03.2017 − 03.2017
Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи)) Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки: знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами; знание всех участков бухгалтерского учета трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении; системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения; За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 70 юридическими и физическими лицами.
Начальник отделения банка
Райффайзен Банк Аваль (Банки)
12.2013 − 12.2015 (2 роки )
Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка. Управление деятельностью отделения; Организация выполнения плана продаж отделением; Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка; Оформление продаж в учетных системах Банка; Наставническая работа с персоналом отделения; Контроль операций отделения. Управление деятельностью отделения; Приступив к выполнению обязанностей начальника отделения Райффайзен Банка "Аваль", сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива. Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.Улучшилось качество обслуживания клиентов,во многом за счет проведения мною систематических занятий по техники продаж(ролевые игры),формальных и неформальных коучингов с подчиненными. За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц-сельхозпроизводителей) на 500-600%.Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц(работающих) и клиентов пенсионеров,а также клиентов с депозитами. Кроме банковских продуктов,осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка,а именно страховой компании"UNIQA",продукции компании "Bayer"(удобрения,добавки,химикаты), "Техноторг"(с/х техника),"Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других... Опыт построения системы продаж; Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»; Опыт управления коллективом; Знание своего сегмента рынка; Системный подход к организации работы и нацеленность на результат; Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Начальник оперативного контроля ГНИ
Вознесенская ОГНИ
07.1995 − 03.2012 (16 років 8 місяців)
Выполняя обязанности в налоговой милиции (отдел налоговых расследований, отдел доследственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области. Основная работа заключалась в следующем: -выявление нарушений налогового законодательства и подготовка материалов для дальнейшей передачи в суд, -участие в судебных разбирательствах, как в качестве свидетеля так и эксперта. Работая начальником оперативного контроля, проводил проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применения ЭККА и инвентаризация-ревизия торговых точек. В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов. Выполняя свои обязанности, получил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.
Главный бухгалтер
АО
01.1995 − 12.1995 (11 місяців)
Создание системы учета и отчетности, ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой и финансовой отчетности.
начальник планово-экономического отдела
Вознесенский консервный завод (Промышленность и Производство)
06.1994 − 12.1995 (1 рік 6 місяців)
-Расчет себестоимости, -Создание системы учета и отчетности. -Планирование работы завода на всех участках с разумным подходом, с целью получения прибыли. -За период работы сокращены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год. -Работая начальником планово-экономического отдела обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции, повысил эффективность работы завода.

Освіта

Одесский государственный экономический университет
Бухгалтерский учет ,контроль и анализ хозяйственной деятельности
повна вища, 10.1989 − 03.1994 (4 роки 5 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные характеристики: - знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами; - знание всех участков бухгалтерского учета (финансовая и налоговая отчетность, определение доходов и расходов, учет ТМЦ, основных средств, порядок формирования себестоимости производственной продукции (плановая, фактическая), учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет операций на банковских счетах, учет оплаты труда и др.); - трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении; - системный подход к выполнению поставленных руководством задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения, стресса устойчивость. Кооперативное училище 1989 год Среднее специальное-Заготовитель(красный диплом) Наличие Сертификата "Официального партнера фирмы 1С (г. Москва)."(Россия (г. Москва)) Компьютерные навыки: Microsoft Word, Exel,1С. водительских прав: Категории A, B, C

Наличие лидерских качеств необходимых для достижения максимальных результатов.


Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Желание работать с полной отдачей, качественно выполнять работу для достижения поставленных целей и задач, проявить себя, быть полезным, заниматься любимым делом, применить весь свой опыт и профессиональные навыки. Получить работу которая будет приносить

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору