Руководитель розничного бизнеса
Центр учета и отчетности (Консалтинг / Аудит)
03.2017 − 03.2017
Деятельность в сфере бухгалтерского учета, консультирования по вопросам налогообложения, официальный партнер фирмы 1С. (1C:Франчайзи))
Обслуживание юридических и физических лиц, применяя свои профессиональные навыки:
знание стандартов бухгалтерского учета, норм налогового кодекса и действующего законодательства, умение работать с бухгалтерскими компьютерными программами;
знание всех участков бухгалтерского учета
трудолюбие, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, легкость в обучении;
системный подход к выполнению поставленных задач, умение вести переговоры, умение распределять задачи и подзадачи и доводить их до подчиненных, умение нести ответственность за принятые решения;
За время работы привлечено на обслуживание и заключены договора более чем с 70 юридическими и физическими лицами.
Начальник отделения банка
Райффайзен Банк Аваль (Банки)
12.2013 − 12.2015 (2 роки )
Руководство коллективом, направленное на достижение выполнения ключевых показателей деятельности банка.
Управление деятельностью отделения;
Организация выполнения плана продаж отделением;
Организация продаж и осуществление личных продаж банковских продуктов клиентам Розничного бизнеса с целью удовлетворения личных и коммерческих потребностей клиентов Банка;
Оформление продаж в учетных системах Банка;
Наставническая работа с персоналом отделения;
Контроль операций отделения.
Управление деятельностью отделения;
Приступив к выполнению обязанностей начальника отделения Райффайзен Банка "Аваль", сформировал штат сотрудников, в связи с полной заменой предыдущего коллектива. Изменился подход к каждому из клиентов, был применен европейский подход: первое - не мы нужны клиенту, а клиент нужен нам, второе - клиент всегда прав.Улучшилось качество обслуживания клиентов,во многом за счет проведения мною систематических занятий по техники продаж(ролевые игры),формальных и неформальных коучингов с подчиненными.
За период работы удалось вернуть старых клиентов на обслуживание и привлечь новых, тем самым обеспечив уровень доходности отделения и увеличить продажи некоторых плановых показателей (кредитование юридических лиц-сельхозпроизводителей) на 500-600%.Был налажен тесный контакт с клиентами на подконтрольной отделению территории, достигнут высокий уровень выполнения показателей по привлечению на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц(работающих) и клиентов пенсионеров,а также клиентов с депозитами.
Кроме банковских продуктов,осуществлялись продажи страховых продуктов принадлежащих партнерам банка,а именно страховой компании"UNIQA",продукции компании "Bayer"(удобрения,добавки,химикаты), "Техноторг"(с/х техника),"Еридон" (семена,удобрения, с/х техника) и других...
Опыт построения системы продаж;
Наличие опыта успешного запуска новых направлений с «нуля»;
Опыт управления коллективом;
Знание своего сегмента рынка;
Системный подход к организации работы и нацеленность на результат;
Опыт успешных продаж и обучения продажам команды «новичков»;
Начальник оперативного контроля ГНИ
07.1995 − 03.2012 (16 років 8 місяців)
Выполняя обязанности в налоговой милиции (отдел налоговых расследований, отдел доследственных проверок) обслуживали 7 районов Николаевской области. Основная работа заключалась в следующем:
-выявление нарушений налогового законодательства и подготовка материалов для дальнейшей передачи в суд,
-участие в судебных разбирательствах, как в качестве свидетеля так и эксперта.
Работая начальником оперативного контроля, проводил проверки по вопросам соблюдения кассовой дисциплины, применения ЭККА и инвентаризация-ревизия торговых точек.
В подчинении находилось более 20 высококлассных специалистов. Выполняя свои обязанности, получил звание советника налоговой службы 3 ранга и самые лучшие воспоминания о прежней работе и о коллективе.
Главный бухгалтер
01.1995 − 12.1995 (11 місяців)
Создание системы учета и отчетности, ведение бухгалтерского учета, сдача налоговой и финансовой отчетности.
начальник планово-экономического отдела
Вознесенский консервный завод (Промышленность и Производство)
06.1994 − 12.1995 (1 рік 6 місяців)
-Расчет себестоимости,
-Создание системы учета и отчетности.
-Планирование работы завода на всех участках с разумным подходом, с целью получения прибыли.
-За период работы сокращены издержки на вспомогательные материалы на 20% за год.
-Работая начальником планово-экономического отдела обеспечил бесперебойный процесс изготовления продукции, повысил эффективность работы завода.