UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор.Руководитель проектов, направлений.Начальник отдела. в Києві
  5. Директор.Руководитель проектов, направлений.Начальник отдела.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор.Руководитель проектов, направлений.Начальник отдела.

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ - русский, украинский – свободно; английский – базовый уровень(переписка, перевод); - crm системы Quick Sales, Corel, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; - оргтехника - практический опыт работы в подборе персонала, - практический опыт в организации мероприятий, - возможность создание рабочего отдела с нуля, - права категории «В», стаж вождения с 2005 года. - есть загранпаспорт. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, - Энергичность, целеустремленность, инициативность; - Ответственное отношение к работе; - Чувство профессиональной этики. - Самостоятельный, легко обучаемый, без вредных привычек. Июль 2013 по апрель 2014. Руководитель проекта «Ярмарка Недвижимости» ТОВ «РоялГрандМедиа» Должностные обязанности и достижения: На ТВ - http://youtu.be/bHWf7PUSugs Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетов. Контроль работы менеджеров. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение клиентской базы. Разработка систем мотивации Сотрудничество с дирекциями компаний, госструктурами, оргкомитетами, редакциями, типографиями, агентствами, масс-медиа. Холодные звонки. Робота в сегменте B2C и B2B ПРОВЕДЁННЫЕ ПРОЕКТЫ: - Выставка «Ярмарка Недвижимости-2013» Киев Експо Плаза (23-25 ноября); - Выставка «Ярмарка Недвижимости-2014» МВЦ (3-5 апреля). Август 2012 по июнь 2013. Директор выставочной компании ТОВ «Україна-Сервіс» Должностные обязанности и достижения: Стратегическое планирование. Составление бюджетов продаж и расходов. Анализ эффективности работы. Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Расширение клиентской базы. Разработка систем мотивации. Контроль работы менеджеров. Продажа и ведение проектов (эксклюзивные выставочные стенды), работа с VIP клиентами, ведение проекта с "0" до полного завершения. Сотрудничество с дирекциями, госструктурами, оргкомитетами, редакциями, типографиями, агентствами, масс-медиа. Наружка, сувенирная продукция. ПРОВЕДЁННЫЕ ПРОЕКТЫ: - Фестивали мороженного (ул.Хрещатик) ко дню независимости- 24 августа 2012, - Дегустационные конкурсы(организация мероприятия, поиск компаний, работа с документами) по: Мясомолочным продуктам, замороженным п/ф., ингредиентам для мясо-молочки, конкурс на лучшее мороженное 2013 года – 2012-2013г.г. - Выставки: «Світ морозива та холоду», выстава «Молочно м’ясна індустрія ХХІ» 20-23 марта 2013г. - Фестиваль мороженного (ул.Хрещатик) ко дню Европы – 18 мая 2013 август 2004 – февраль 2011 – Ресторан «Жюль Верн», должность администратор. Обязанности на занимающей должности: - организация и контроль работы - координация работы сотрудников - консультации посетителей; - контроль за чистотой и порядком в зале; - работа с кадрами; - встреча посетителей; - формирование кадрового резерва кандидатов; - проведение собеседований; - составление и размещение объявлений; с декабрь 2010 – СПД Татаренко В.В. интернет-магазинаОБРАЗОВАНИЕ: 2005-2010 гг. – Междурегиональная академия управления персоналом, специальность Социология управления персоналом и PR(диплом бакалавра); 2010-2012 гг. - Междурегиональная академия управления персоналом, специальность «Соціологія місцевого самоврядування та державного управління» (диплом магистра).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору