Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- русский, украинский – свободно; английский – базовый уровень(переписка, перевод);
- crm системы Quick Sales, Corel, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- оргтехника
- практический опыт работы в подборе персонала,
- практический опыт в организации мероприятий,
- возможность создание рабочего отдела с нуля,
- права категории «В», стаж вождения с 2005 года.
- есть загранпаспорт.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность,
- Энергичность, целеустремленность, инициативность;
- Ответственное отношение к работе;
- Чувство профессиональной этики.
- Самостоятельный, легко обучаемый, без вредных привычек.
Июль 2013 по апрель 2014.
Руководитель проекта «Ярмарка Недвижимости» ТОВ «РоялГрандМедиа»
Должностные обязанности и достижения:
На ТВ - http://youtu.be/bHWf7PUSugs
Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетов.
Контроль работы менеджеров.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение клиентской базы.
Разработка систем мотивации
Сотрудничество с дирекциями компаний, госструктурами, оргкомитетами, редакциями, типографиями, агентствами, масс-медиа.
Холодные звонки.
Робота в сегменте B2C и B2B
ПРОВЕДЁННЫЕ ПРОЕКТЫ:
- Выставка «Ярмарка Недвижимости-2013» Киев Експо Плаза (23-25 ноября);
- Выставка «Ярмарка Недвижимости-2014» МВЦ (3-5 апреля).
Август 2012 по июнь 2013.
Директор выставочной компании ТОВ «Україна-Сервіс»
Должностные обязанности и достижения:
Стратегическое планирование. Составление бюджетов продаж и расходов.
Анализ эффективности работы.
Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана, составление отчетов.
Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.
Расширение клиентской базы.
Разработка систем мотивации.
Контроль работы менеджеров.
Продажа и ведение проектов (эксклюзивные выставочные стенды), работа с VIP клиентами, ведение проекта с "0" до полного завершения.
Сотрудничество с дирекциями, госструктурами, оргкомитетами, редакциями, типографиями, агентствами, масс-медиа.
Наружка, сувенирная продукция.
ПРОВЕДЁННЫЕ ПРОЕКТЫ:
- Фестивали мороженного (ул.Хрещатик) ко дню независимости- 24 августа 2012,
- Дегустационные конкурсы(организация мероприятия, поиск компаний, работа с документами) по: Мясомолочным продуктам, замороженным п/ф., ингредиентам для мясо-молочки, конкурс на лучшее мороженное 2013 года – 2012-2013г.г.
- Выставки: «Світ морозива та холоду», выстава «Молочно м’ясна індустрія ХХІ» 20-23 марта 2013г.
- Фестиваль мороженного (ул.Хрещатик) ко дню Европы – 18 мая 2013
август 2004 – февраль 2011 – Ресторан «Жюль Верн», должность администратор.
Обязанности на занимающей должности:
- организация и контроль работы
- координация работы сотрудников
- консультации посетителей;
- контроль за чистотой и порядком в зале;
- работа с кадрами;
- встреча посетителей;
- формирование кадрового резерва кандидатов;
- проведение собеседований;
- составление и размещение объявлений;
с декабрь 2010 – СПД Татаренко В.В. интернет-магазинаОБРАЗОВАНИЕ:
2005-2010 гг. – Междурегиональная академия управления персоналом, специальность Социология управления персоналом и PR(диплом бакалавра);
2010-2012 гг. - Междурегиональная академия управления персоналом, специальность «Соціологія місцевого самоврядування та державного управління» (диплом магистра).