UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Финансовый директор в
  5. Финансовый директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый директор

Заблоковано
 27 грудня 2018  Місто: Одеса
Вік:45 років
Режим роботи:
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Резюме.

Образование

В 2001 году закончила Одесский Государственный Экономический Университет по специальности «Учет и Аудит». Диплом магистра А№007614.

Курсы повышения квалификации:

В 2000 году прошла курсы повышения квалификации при ОГЭУ «Ревизия и Аудит»

Опыт работы:

ноябрь 2017 – сентябрь 2018 г.г. председатель ОСМД (обслуживание многоквартирного дома)

октябрь 2016 - июнь 2018г.г. финансовый директор Colorit ( торговля непродовольственными товарами)

декабрь 2007– по сентябрь 2016г.г. финансовый директор ЧП «Фортлайф» (посреднические услуги в сфере страхования жизни)

август 2006-сентябрь 2007 г.г. – главный бухгалтер ЧП «Риэлторская компания «Югстрой» (посреднические услуги при купли-продажи квартир).

октябрь1999- август 2006 г.г..– главный бухгалтер ЧП (производство и оптовая торговля непродовольственными товарами).

июль 1997- сентябрь 1999 г.г. – главный бухгалтер ООО ТПФ «Бизон-СМ» (розничная торговля ГСМ).

Навыки и опыт:


- Построение системы и ведение управленческого и налогового учета;
- Организация системы и ведение внутренней финансовой отчетности ;
- Ведение работы с банками, ГНИ ;
- Оценка экономической эффективности проектов ;
- Построение схем по минимизации налогообложения ;

- Проведение внутреннего аудита;
- Успешный опыт создания предприятий с «0»;

- Контроль и управление расходами;

- Управление денежными потоками;

- Контроль за начислением и выплата заработной платы;

- Работа с должниками и погашение задолженности;

- Внедрение 1с 8.2.,8.3 на предприятии (Постановка задач IT специалистам и контроль выполнения);

-Ведение переговоров со страховыми компаниями и другими юридическими лицами;

-Ведение переговоров с клиентами, в т.ч. решение проблемных вопросов.

-Организация работы правления ОСМД, контроль выполнение обязанностей, которые на него возложены;

- Создание распоряжения для работников ОСМД, контроль выполнения задач;

- Распоряжение финансами в соответствии со сметой;

- Заключение договоров от имени ОСМД, а так же подписание необходимой документации – налоговые и финансовые отчеты, платежки и расходные документы и прочее.


Уверенный пользователь ПК: Знание Excel, , Word, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.2,8.3), системы «Клиент-банк», cистема электронной сдачи отчетности « Medoc».

Другое:

Водительские права категории «В». Наличие автомобиля.

Загранпаспорт.

Черты характера :

- Пунктуальность

- Самоорганизованность

- Нацеленность на результат

- Честность

- Коммуникабельность

- Обучаемость

- Креативность

- Стремление к новым знаниям

Хобби и интересы :

- путешествия на автомобиле

- чтение: детективы, психология

Владения языком:

- украинский

- русский

- английский – начальный уровень

Место работы:

- Готова работать в офисе.

- Готова работать удаленно.

Переезд и командировки:

- Готова к переезду и проживанию в другую страну.

- Готова к командировкам по Украине, в ближнее и дальнее зарубежье.

Причина поиска работы: Наличие свободного времени

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору