финансовый директор
ПАО "Евраз Днепродзержинский коксохимический завод"
07.2010 − 09.2016 (6 років 2 місяці)
Функциональные обязанности:
управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации готовой продукции и услуг для получения максимальной прибыли;
координация работы предприятия в сферах экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета;
организация управления системой контроля денежными потоками;
координация работы по взысканию дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности;
координация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии;
координация формирования бюджета предприятия на месяц и год;
координация подготовки факторного анализа выполнения бюджета и финансового плана (годовых и ежемесячных);
подготовка и защита управленческой отчетности, бюджета предприятия;
взаимодействие с внешними аудиторами при проведении ежегодного аудита;
управление работой экономической и финансовой служб предприятия, бухгалтерии;
формирование учетной политики предприятия;
управление непрофильными активами;
организация разработки планов финансирования и освоения инвестиционных проектов и контроля их выполнения.
Основные достижения:
организация разработки и мониторинга мероприятий по снижению издержек;
переход на составление отчетности согласно стандартам МСФО;
разработка и утверждение Регламента по работе с запасами, срок хранения которых свыше 3 мес.;
организация анализа нормативов оборачиваемости ТМЦ;
участие в процессе тестирования и ввода в эксплуатацию системы SAP ERP;
организация оперативного анализа себестоимости основных цехов;
организация подготовки ежемесячной финансовой отчетности предприятия до 15-ого числа месяца, следующего за отчетным.
Организационные показатели:
подписание платежей в системе «Клиент-Банк» - 7 000 шт./год;
согласование договоров, приложений к ним – 2 500 шт./год;
обеспечение подготовки ежемесячных текущих планов – 12 шт./год;
обеспечение подготовки управленческих отчетов -1 500 шт./год;
обеспечение подготовки отчетов по рабочему капиталу - 12 шт./год;
обеспечение подготовки еженедельных реестров платежей - 50 шт./год;
подготовка и проведение оперативных совещаний по анализу себестоимости продукции за отчетный месяц – 12 совещаний/год;
обеспечение подготовки и внедрение локальных нормативных актов предприятия (положения, порядки) – 30 штук/год;
количество подчиненных - 30 человек.
начальник экономической службы
04.2004 − 06.2010 (6 років 2 місяці)
Функциональные обязанности:
ведение управленческого учета на предприятии с «0»;
внедрение системы бюджетирования (на месяц и год);
планирование и контроль бюджетов по ЦФО;
анализ выполнения бюджета предприятия (годового и ежемесячного);
функциональное руководство экономистами структурных подразделений;
организация подготовки плановых калькуляций и смет;
факторный анализ себестоимости производимой продукции;
участие в формировании учетной политики предприятия;
участие в подготовки технико-экономического обоснования инвестиционных проектов.
Основные достижения:
построение системы бюджетирования и управленческого учета;
подготовка и защита управленческой отчетности, бюджета предприятия;
организация ведения превентивного контроля договоров, заключаемых предприятием (анализ договоров на соответствие бюджету).
экономист
02.2001 − 03.2004 (3 роки 1 місяць)
Функциональные обязанности:
подготовка ежедневных оперативных производственно-экономических показателей руководству предприятия;
подготовка расчета и анализа себестоимости структурных подразделений предприятия, подготовка сводного анализа себестоимости по предприятию;
участие в расчете ежемесячной плановой себестоимости продукции предприятия;
работа с экономистами структурных подразделений.