Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
(Производство колбасных изделий, убой и переработка мяса)
Создание компаний с "нуля", управление группой компаний.
Формирование максимально эффективных бизнес-процессов, их формализация и внедрение во всех сферах деятельности предприятий от закупки сырья, производства до реализации готовой продукции.
Стратегическое планирование. Управление большими коллективами. Значительный опыт внедрения и реализации антикризисных мероприятий. Анализ и контроль финансового состояния предприятий.
Внедрение на предприятиях современных систем управления качеством (SO 9001:2015 (ДСТУ ISO 9001:2015), систем управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005 HACCP.
Работа с государственными и контролирующими органами.
(Прозводство колбасных изделий, переработка мяса, розничная торговля)
- Председатель совета директоров ООО «Донецкий мясокомбинат»;
- Председатель наблюдательного совета ЗАО СУАП «Донмясопром»;
- Директор ООО «Дарница» (сеть магазинов розничной торговли) г.Донецк
Компетенция:
- курирование развития мясного направления группы компаний «Укринтерпродукт»;
- определение стратегии развития направления;
- ведение проекта реконструкции мясокомбината в г.Красноармейске;
- проведение реструктуризации производства Донецкого мясокомбината;
- организация и контроль розничной торговли через сеть магазинов.
(Производство пива и безалкогольных напитков)
- определение стратегии развития предприятия;
- оперативное руководство всей деятельностью общества;
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, дочерних предприятий, филиалов и структурных подразделений;
- организация выполнения производственных программ;
- проведение реструктуризации предприятия;
- проведение технической реорганизации и увеличение производственных мощностей;
- формализация и оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес – процессов предприятия;
- подбор и управление персоналом;
- руководство маркетинговыми и сбытовыми подразделениями;
- определение стратегии продаж и расширения рынка сбыта.
Заместитель председателя правления по финансовым вопросам
(октябрь 2005 - сентябрь 2006)
- организация и контроль работы бухгалтерии и планово-экономического отдела;
- организация прохождения внешнего аудита;
- организация внутреннего контроля;
- бюджетирование и планирование (внедрение бюджетной модели);
- финансовая отчетность и финансовый анализ;
- управление денежными потоками и рабочим капиталом;
- организация работы по нормированию и ценообразованию;
- организация учетной политики и управленческой отчетности;
- налоговое планирование;
- оптимизация налоговых платежей;
- управление инвестициями;
- разработка и реализация программ финансового оздоровления, оптимизации затрат.
Квалификация:
- Разработка стратегии развития предприятий, составление бизнес-планов их финансовое обоснование и реализация;
- Управление большими коллективами;
- Подбор и создание управленческих команд;
- Реструктуризация управленческих структур и производственных подразделений;
- Применение современных методов управления;
- Организация структурного взаимодействия служб и подразделений предприятия;
-Описание и оптимизация бизнес-процессов на предприятии: постановка целей, управление процессами, мотивация и вовлечение персонала в исполнение процессов;
- Управление торговыми и производственными предприятиями;
- Построение дистрибъюции, организация прямых продаж;
- Реконструкция, строительство и ввод в эксплуатацию объектов производственного назначения;
- Решение маркетинговых задач: стратегическое планирование, SWOT-анализ, постановка задач; разработка комплекса маркетинговых мероприятий (товар, продвижение, ценообразование, распространение);
- Управление закупками, поставками, заказами на производство, перевозками, складским хозяйством;
- Знание законов, постановлений и других нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, трудового законодательства;
- Ведение договорной работы;
- Разработка и внедрение оптимальной структуры управления финансами компании;
- Формирование финансовой структуры предприятия;
- Консолидация финансовой отчетности и бюджетов структурных подразделений компании;
- Внедрение систем: бюджетирования, финансового и налогового планирования, управленческого учета на производственном предприятии;
- Контроль управления денежными потоками компаний, взаимодействие с кредитными учреждениями;
- Координация работы по проведению анализа финансово – экономического состояния компании оценка эффективности использования денежных средств, во всех структурных подразделениях компании;
- Оценка финансовых рисков;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа с государственными органами власти, налоговыми органами;
- Анализ бизнеса;
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компаний.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Генеральный директор в Києві"