UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Генеральный директор в Києві
  5. Генеральный директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Генеральный директор

Заблоковано
 14 квітня 2021  Місто: Київ
Вік:57 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Виробництво; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Директор
ООО
02.2009 − 05.2018 (9 років 2 місяці)

(Производство колбасных изделий, убой и переработка мяса)

Создание компаний с "нуля", управление группой компаний.

Формирование максимально эффективных бизнес-процессов, их формализация и внедрение во всех сферах деятельности предприятий от закупки сырья, производства до реализации готовой продукции.

Стратегическое планирование. Управление большими коллективами. Значительный опыт внедрения и реализации антикризисных мероприятий. Анализ и контроль финансового состояния предприятий.

Внедрение на предприятиях современных систем управления качеством (SO 9001:2015 (ДСТУ ISO 9001:2015), систем управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005 HACCP.

Работа с государственными и контролирующими органами.

Руководитель группы компаний (количество сотрудников более 700 чел.)
Группа компаний
06.2007 − 10.2008 (1 рік 3 місяці)

(Прозводство колбасных изделий, переработка мяса, розничная торговля)

- Председатель совета директоров ООО «Донецкий мясокомбинат»;

- Председатель наблюдательного совета ЗАО СУАП «Донмясопром»;

- Директор ООО «Дарница» (сеть магазинов розничной торговли) г.Донецк

Компетенция:

- курирование развития мясного направления группы компаний «Укринтерпродукт»;

- определение стратегии развития направления;

- ведение проекта реконструкции мясокомбината в г.Красноармейске;

- проведение реструктуризации производства Донецкого мясокомбината;

- организация и контроль розничной торговли через сеть магазинов.

Председатель правления (количество сотрудников более 300 чел.)
ЗАО «Лисичанский пивоваренный завод»
10.2005 − 03.2007 (1 рік 4 місяці)

(Производство пива и безалкогольных напитков)

- определение стратегии развития предприятия;

- оперативное руководство всей деятельностью общества;

- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, дочерних предприятий, филиалов и структурных подразделений;

- организация выполнения производственных программ;

- проведение реструктуризации предприятия;

- проведение технической реорганизации и увеличение производственных мощностей;

- формализация и оптимизация организационной структуры и ключевых бизнес – процессов предприятия;

- подбор и управление персоналом;

- руководство маркетинговыми и сбытовыми подразделениями;

- определение стратегии продаж и расширения рынка сбыта.

Заместитель председателя правления по финансовым вопросам

(октябрь 2005 - сентябрь 2006)

- организация и контроль работы бухгалтерии и планово-экономического отдела;

- организация прохождения внешнего аудита;

- организация внутреннего контроля;

- бюджетирование и планирование (внедрение бюджетной модели);

- финансовая отчетность и финансовый анализ;

- управление денежными потоками и рабочим капиталом;

- организация работы по нормированию и ценообразованию;

- организация учетной политики и управленческой отчетности;

- налоговое планирование;

- оптимизация налоговых платежей;

- управление инвестициями;

- разработка и реализация программ финансового оздоровления, оптимизации затрат.

Освіта

КНУ им.Т.Г.Шевченка
Магистр экономики и финансов (КНУ им.Т.Г.Шевченка)
повна вища, 09.2000 − 06.2002 (1 рік 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Бизнес-Линк "Специальный курс подготовки к руководящим должностям в бизнесе" (2007, 1 месяц) Бизнес-школа МИМ-Киев, Мини МВА (2011-20012, 6 месяцев)

Квалификация:
- Разработка стратегии развития предприятий, составление бизнес-планов их финансовое обоснование и реализация;
- Управление большими коллективами;
- Подбор и создание управленческих команд;
- Реструктуризация управленческих структур и производственных подразделений;
- Применение современных методов управления;
- Организация структурного взаимодействия служб и подразделений предприятия;
-Описание и оптимизация бизнес-процессов на предприятии: постановка целей, управление процессами, мотивация и вовлечение персонала в исполнение процессов;
- Управление торговыми и производственными предприятиями;
- Построение дистрибъюции, организация прямых продаж;
- Реконструкция, строительство и ввод в эксплуатацию объектов производственного назначения;
- Решение маркетинговых задач: стратегическое планирование, SWOT-анализ, постановка задач; разработка комплекса маркетинговых мероприятий (товар, продвижение, ценообразование, распространение);
- Управление закупками, поставками, заказами на производство, перевозками, складским хозяйством;
- Знание законов, постановлений и других нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, трудового законодательства;
- Ведение договорной работы;
- Разработка и внедрение оптимальной структуры управления финансами компании;
- Формирование финансовой структуры предприятия;
- Консолидация финансовой отчетности и бюджетов структурных подразделений компании;
- Внедрение систем: бюджетирования, финансового и налогового планирования, управленческого учета на производственном предприятии;
- Контроль управления денежными потоками компаний, взаимодействие с кредитными учреждениями;
- Координация работы по проведению анализа финансово – экономического состояния компании оценка эффективности использования денежных средств, во всех структурных подразделениях компании;
- Оценка финансовых рисков;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Работа с государственными органами власти, налоговыми органами;
- Анализ бизнеса;
- Оценка бизнеса и управление стоимостью компаний.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору