Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работа в ООО "Энерджи Сервис" и ООО "ПРОМАТОМ".
Работа в транспортном отделе, организация бизнес процессов, руководство.
Анализ финансовой деятельности отдела в рамках финансовых показателей предприятия, бюджетирование и его выполнение. Составление калькуляций, анализ рентабельности. Списание ГСМ, контроль топлива. Работа с ТМЦ транспортного отдела.
Составление презентаций для учредителей.
Ведение первичной бухгалтерии в 1-С. Платежи по ремонтам транспорта и оказанных транспортных услуг подрядчиками. Прием и обработка заявок на крупногабаритную строительную технику. Контроль выполненных работ. Контроль задолженности. Решение всевозможных административных вопросов, включая кадры и командировки. Составление табелей и распределительных ведомостей по зарплате.
Решение прочих вопросов, коих очень много на предприятии крупного бизнеса. Очень активный рабочий день
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией.
Осуществление платежей через систему «Клиент - банк» и разнесение банковской выписки;
Акты сверок взаиморасчетов с клиентами организации (дебиторы/кредиторы), отслеживание задолженностей;
Оприходование и продажа, ОС, НМА, (инвентаризация);
Ведение кассовых операций приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
клиент-банк; подготовка и сдача налоговой, статистической и финансовой отчетности; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составления финансовых отчетов для руководства.
Контроль правильности и полноты отражения в 1С налоговых накладных по выручке и регистрация НН в ЕРНН.
Решение задач по отображению в 1-С достаточно сложных путей движения товаров между своими фирмами. Контроль склада.
Ведение учета нескольких юр. лиц.
Ведение налогового и бухгалтерского учета.
Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
Анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства. Организация и постановка бухгалтерского учета.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия, отдельных операций и документов, выявление проблем в области налогообложения, оптимизация налоговых расходов, возврат налогов, контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль своевременного отображения деятельности предприятия в системе бухгалтерского учета.
Кадровый учет.
Управленческая отчетность. ВЭД. Ведение ФОП СПД.
Автоматизация и оптимизация учета в 1С, в частности стыковки между 1с 7,7 или 8.2, 8.3 и программой "M.E.Doc" и прочими, отправка налоговых накладных, отчетов, документов контрагентам и так далее.
Ведение бухгалтерского учета в полном объёме, сдача отчетности. Составление различной специфической хозяйственной документации.
Ведение первичной документации, правильное отражение ее в бухучете, работа с программистом по настройке 1С 8 под требования руководства.
Инвентаризации, учет ТМЦ, ОС.
Все функции главного бухгалтера в строительной фирме. Учет ТМЦ, ОС.
Ведение бухгалтерского учета в полном объёме тороговой компании.
Постановка бухучета у юр. лиц с нуля. Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице. ВЭД, услуги, туризм.
В резюме приведен не исчерпывающий список выполняемых обязанностей, только самое основное, как на этом месте работы, так и на других, дабы не сильно утомлять читателя и перегружать документ информацией.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"