UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Главный бухгалтер в Києві
  5. Главный бухгалтер
Запропонувати вакансію
Резюме Главный бухгалтер
Кохан Алексей

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяГлавный бухгалтер

Заблоковано
20 000 грн.
  7 червня 2021  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Заместитель начальника отдела
ООО "ПРОМАТОМ" (Строительство), Київ
07.2019 − 11.2020 (1 рік 4 місяці)

Работа в ООО "Энерджи Сервис" и ООО "ПРОМАТОМ".

Работа в транспортном отделе, организация бизнес процессов, руководство.

Анализ финансовой деятельности отдела в рамках финансовых показателей предприятия, бюджетирование и его выполнение. Составление калькуляций, анализ рентабельности. Списание ГСМ, контроль топлива. Работа с ТМЦ транспортного отдела.

Составление презентаций для учредителей.

Ведение первичной бухгалтерии в 1-С. Платежи по ремонтам транспорта и оказанных транспортных услуг подрядчиками. Прием и обработка заявок на крупногабаритную строительную технику. Контроль выполненных работ. Контроль задолженности. Решение всевозможных административных вопросов, включая кадры и командировки. Составление табелей и распределительных ведомостей по зарплате.

Решение прочих вопросов, коих очень много на предприятии крупного бизнеса. Очень активный рабочий день

Интер бетон, ООО (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Київ
02.2019 − 04.2019 (2 місяці)

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией.

Осуществление платежей через систему «Клиент - банк» и разнесение банковской выписки;

Акты сверок взаиморасчетов с клиентами организации (дебиторы/кредиторы), отслеживание задолженностей;

Оприходование и продажа, ОС, НМА, (инвентаризация);

Ведение кассовых операций приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;

клиент-банк; подготовка и сдача налоговой, статистической и финансовой отчетности; ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составления финансовых отчетов для руководства.

Контроль правильности и полноты отражения в 1С налоговых накладных по выручке и регистрация НН в ЕРНН.

Решение задач по отображению в 1-С достаточно сложных путей движения товаров между своими фирмами. Контроль склада.

Ведение учета нескольких юр. лиц.

Главный бухгалтер
Институт профессиональных финансовых менеджеров, ООО (Услуги), Київ
05.2009 − 01.2015 (5 років 8 місяців)

Ведение налогового и бухгалтерского учета.

Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.

Анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства. Организация и постановка бухгалтерского учета.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия, отдельных операций и документов, выявление проблем в области налогообложения, оптимизация налоговых расходов, возврат налогов, контроль правильности оформления первичных бухгалтерских документов, оптимизация бухгалтерского документооборота, контроль своевременного отображения деятельности предприятия в системе бухгалтерского учета.

Кадровый учет.

Управленческая отчетность. ВЭД. Ведение ФОП СПД.

Автоматизация и оптимизация учета в 1С, в частности стыковки между 1с 7,7 или 8.2, 8.3 и программой "M.E.Doc" и прочими, отправка налоговых накладных, отчетов, документов контрагентам и так далее.

Зам. Главного бухгалтера
Гольф-Клуб, ООО
10.2008 − 04.2009 (6 місяців)

Ведение бухгалтерского учета в полном объёме, сдача отчетности. Составление различной специфической хозяйственной документации.

Ведение первичной документации, правильное отражение ее в бухучете, работа с программистом по настройке 1С 8 под требования руководства.

Инвентаризации, учет ТМЦ, ОС.

Главный бухгалтер
Современные строительные технологии, ООО
11.2007 − 05.2008 (5 місяців)

Все функции главного бухгалтера в строительной фирме. Учет ТМЦ, ОС.

Зам. Главного бухгалтера
Домотехніка- Дистриб’юшн, ООО
06.2007 − 12.2007 (5 місяців)

Ведение бухгалтерского учета в полном объёме тороговой компании.

Главный бухгалтер
Украинский центр международного обмена опытом, ООО
08.2003 − 06.2007 (3 роки 10 місяців)

Постановка бухучета у юр. лиц с нуля. Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном лице. ВЭД, услуги, туризм.

В резюме приведен не исчерпывающий список выполняемых обязанностей, только самое основное, как на этом месте работы, так и на других, дабы не сильно утомлять читателя и перегружать документ информацией.

Освіта

Второе высшее: Университет экономики и права КРОК
Бухгалтерский учет и аудит
повна вища, 09.2016 − 07.2018 (1 рік 9 місяців)
САР (Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик) 2017.
Нахожусь в процессе получения сертификата САР.
, 09.2016 − 01.2018 (1 рік 4 місяці)
Национальный университет пищевых технологий УДУХТ
УДУХТ Факультет инженерной механики
повна вища, 09.1993 − 07.1998 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Большой опыт работы главным бухгалтером, все участки, в т.ч. ВЭД, НДС, отчетность. МСФО. Знание английского языка, говорю и понимаю (достаточный уровень для общения) и при этом не горю желанием уехать в страны запада. Свежее высшее образование: «Бухгалтерский учет и Аудит», а также многочисленные курсы МСФО. Знание действующего законодательства (П (С) БУ, НКУ и МСФО); Знание бухгалтерского учета ФЛП и ООО на едином налоге, ООО на общей системе + НДС; Умение контролировать выполнение текущих задач. Умение работать в режиме многозадачности и умение расставлять приоритеты; Умение работать в команде по корпоративным правилам и нормам; Навыки работы с компьютером: программы класса ERP. 1С 8 УПП, 1С 8 УТП, BAS ERP, 1С 8 ЗУП, Медок. Microsoft Office.MS Office, Excel, Internet, 1С 8: 2, 1С 8.3 ЗУП, MEDoc, Лига.Закон, «Клиент-банк», CRM и другие программы, которые необходимы в работе. Организация комплексного, системного и своевременного бухгалтерского, налогового и управленческого учета всех хозяйственных операций предприятия в соответствии с законодательством Украины; Координация работы команды бухгалтеров. Контроль работы всех участков бухгалтерии; Полный учет ОС, ТМЦ, НМА, МБП, средств на счетах, расчетов с дебиторами и кредиторами, учет расходов и доходов, систематические сверки; Опыт работы финансовым аналитиком Знание учета транспорта и топлива. Внешнеэкономическая деятельность. Учет НДС (формирование налоговых накладных и расчетов корректировки, налоговое планирование; расчет и перерасчет налоговых платежей, контроль регистрации НН и РК в ЕРНН (через MEDoc). Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, акты сверок, учет взаиморасчетов; Учет заработной платы, отпускных, больничных, расчетных; Составление и представлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (НДС, 1ДФ, ЕСВ, Баланс) Автоматизация учета и постановка ТЗ для программистов; Мониторинг изменений в налоговом законодательстве; Опыт прохождения проверок; Умение взаимодействовать и сотрудничать с другими департаментами компании. Опыт работы в очень крупных компаниях с интенсивным рабочим днем и большим количеством контактов.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору