Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Образование: высшее - экономическое. Опыт работы бухгалтером -12 лет на предприятии - оптовая торговля, услуги, с общей системой налогообложения и единым налогом. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача отчетности в органы ГНИ и фонды. Уверенный пользователь ПК, Клиент-банк, отличное знание :1С:Бух"Предприятие7.5., 7.7 и 1С:8,0", Microsoft Word, Microsoft Excel . Свой ПК, Интернет. Ищу работу бухгалтера или главного бухгалтера с возможностью работы по свободному графику, совместительству или на дому, т.е. дополнительную работу на небольшом предприятии, с упрощенной системой налогообложения (единый налог) или СПД - физ. лица, которое занимается услугами либо оптовой торговлей, так же возможен дополнительный заработок - в виде : сдача отчетности "пустышек".(Уровень з/пл по договоренности , в зависимости от предложенной Вами работы)
На сегодняшний день - Выполнение обязанностей главного бухгалтера (основное время - удаленно, но по необходимости с выездом работы в офис). Учет: общая система налогообложения, НДС, единый налог. Полное бухгалтерское сопровождение: ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учёта на предприятии, подготовка и сдача отчетов, начисление заработной платы, оптимизация налогообложения, постановка учёта с "0". Автоматизация учета в 1С, работа с m.e.doc, Клиент — Банк, личным кабинетом налогоплательщика, организация совместного использования базы данных бухгалтерского учета других отделов.
Знание основ бухгалтерского учета, бухгалтерских программ, требований действующего законодательства по ведению бухгалтерской и налоговой документации, опыт в прохождении проверок государственных органов.
Основные обязанности включают в себя следующие функции:
- разработка учётной политики предприятия,
- обработка первичных документов в бухгалтерской программе 1С,
- контроль над документальным отражением операций в хозяйственной сфере,
- составление бухгалтерских проводок,
- составление и сдача всей необходимой отчетности,
- начисление заработной платы,
- расчет налоговых платежей,
- мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей,
- корректное закрытие отчетного периода,
- прочие учетные и контролирующие функции,
- кадровый учет,
-постоянный мониторинг законодательной базы
Работа в непосредственном контакте с сотрудниками предприятия. Обмен документами и информацией. Для слаженной работы и решения текущих рабочих вопросов : Skype, Viber, Telegram.
- так же облачные программы с настроенным удаленным доступом.
1. Ведение бухгалтерского, налогового, оперативного учёта на предприятии (операции с ценными бумагами, услуги, оптовая торговля)
2. Оптимизация налогообложения, знание законодательной базы.
Контроль и поддержка бухгалтерских документов в соответствии с требованиями налогового законодательства и национальных стандартов бухгалтерского учета.
3. Составление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности.
4. Внедрение и ввод данных, совершенствование учета на предприятии с применением программы 1С Бухгалтерия.
5. Работа с различными системами „Клиент-банк", все банковские операции.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Начисление заработной платы, удержание и уплата соответствующих налогов.
8. Экономический анализ.
9. Кадровый учёт.
1. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними.
2.Ведение первичной документации.
3. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
4. Составление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности.
5. Внедрение и совершенствование на предприятии учета с применением программы 1С Бухгалтерия.
6. Ведение банковских счетов, учет банковских и кассовых операций.
7. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
8. Начисление заработной платы, удержание и уплата соответствующих налогов.
9. Кадровый учёт.
Разработка лекал, размножение лекал по размерам и ростам (компьютерное программирование)
• Разработка технически обоснованных норм расхода основных и вспомогательных материалов;
• Постановка задач для швеи;
• Контроль процесса пошива.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"