UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кременчуці
  4. Резюме Главный бухгалтер в
  5. Главный бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяГлавный бухгалтер

Заблоковано
20 000 грн.
 30 вересня 2020  Місто: Кременчук
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Є діти 

Досвід роботи

главный бухгалтер
ФЛ-П Ляшенко Н.В.-самозанятое лицо (Ведение бухгалтерского учета предприятий), Кременчук
01.2015 − По теперішній час (9 років 8 місяців)

Ведение бухгалтерского учета как ФЛ-П Ляшенко Н.В.- обязанности главного бухгалтера

главный бухгалтер
ЧП "Альбатос" (Оптовая торовля офисной мебелью), Кременчук
06.2014 − 02.2017 (2 роки 8 місяців)

Обязанности Главного бухгалтера

Освіта

Кременчугский государственный политехнический институт, бухгалтер по специальности  (Кременчук)
специалист по учету и аудиту.
повна вища, 09.2006 − 06.2011 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 2015 Курсы по подготовке аудиторов для работы в аудиторской фирме.

Знання мов:

Англійська - Середній

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Мои навыки • знание бухгалтерской программы 1С Предприятие версия 8.3, ; 8.2: 7.7. • навыки ведения бухгалтерского, налогового учета в коммерческих структурах; • знание специфики оптовой торговли; • знание специфики мелкого производства; • знание специфика услуг в сфере транспортных перевозок, оперативной аренды , строительно-монтажных работ; • знание специфики ликвидации предприятия; • навыки ведения кассовых операций; • калькулирование себестоимости продукции мелкого производства; • навыки ведения складского учета; • навыки ведения учета взаиморасчетов; • навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций; • навыки работы с первичной документацией; • навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; • навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы , статистику; • навыки проведения инвентаризаций; • навыки составления авансовых отчетов; • навыки составления актов сверок; • навыки составления актов выполненных работ; • навыки составления отчетов по экономическому анализу деятельности предприятия; • знание бухгалтерского и налогового законодательства; • знание системы «Клиент-Банк»; • знание бухгалтерских проводок; • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С 7, 1С 8., M.E.DOC, 1С Звит; • навыки работы с удаленной программой: Ammyy Admin, Team Viewer, RDP;AnyDesk • навыки составления договоров; • учет расчетов с поставщиками; • учет товарных запасов и расчет себестоимости; • учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет); • ведение аналитики по счетам. Мой опыт Предоставление бухгалтерских услуг как ФЛ-П С 09.2018 ООО "АЛТАМАКС" СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФИРМЫ- ЭКСПОРТ ,ИМПОРТ ОБОРУДОВАНИЯ Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; С 03.2017 ООО "АЛЬБАТРОС ТРЕЙД" Специализация фирмы: Оптовая торговля офисной мебелью Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; 06.2017-12.2019 ООО "ФАБРИКА БУДИНКИВ" СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФИРМЫ- СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Работа на должности главного бухгалтера : 06.2014 – 02. 2017 ЧП "Альбатрос" Специализация фирмы: Оптовая торговля мебелью Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; количество подчиненных: 1 человек. Штат компании: 5 человек. 09.2006 - 10.2013 ООО "Кремспецавтосервис" Специализация фирмы: Деятельность автомобильного-грузового транспорта Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Количество подчиненных: 2 человека.Штат компании: 10 человек. Мотив увольнения: остановка деятельности предприятия. 08.2002 - 09.2005 Бухгалтер , Зам.главого бухгалтера . главный бухгалтер ЗАО "фирма Э.Ю.М." Специализация фирмы: Строительно-монтажные работы. Основные обязанности: • ведение бухгалтерского и налогового учета по всем операциям предприятия; Количество подчиненных: 2 Штат компании: от 50 до 100 человек. Мотив увольнения: переход на другой уровень бухгалтерского обслуживания. Работа на должности главного бухгалтера по совместительству: 05.2010-12.2014 ООО "Радуга" Специализация фирмы: Строительно-монтажные работы Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет по ликвидации предприятия ; Количество подчиненных: 3 человека. Штат компании: 12 человек.Мотив увольнения: ликвидация предприятия. 11.2013 - 02.2014 ООО "Регион Инжиниринг" Специализация фирмы: Монтаж металлоконструкций Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет ; Количество подчиненных: 1 человек. Штат компании: 5 человек. Мотив увольнения: работа по совместительсту. Опыт работы в аудиторской деятельности 09.2016-10.2016 ООО "АЙ ТИ ГРУПП" ( По ГПД) Член ревизионной комиссии -проверка хозяйственной деятельности Специализация : Оптовая торговля товарами (ВЭД) 02.2014 - 05.2014 Бухгалтер-ревизор , КАФ "Кремень-аудит" Специализация фирмы: Аудиторские услуги Основные обязанности: • бухгалтерский и налоговый учет, проверки предприятий, составление аудиторских заключений ;Штат компании: 8 человек. Мотив увольнения: планирование самостоятельного бизнеса. Опыт работы бухгалтером 09.2005 – 06.2005 Бухгалтер , СПД-ФЛ Зимогорова Н.В. Специализация фирмы: Бухгалтерское обслуживание предприятий. ( Юридические лица( оптовая торговля , строительно-монтажные работы, учет продукции лесопильного производства) , и физическое лицо ( бухгалтерское обслуживание предприятий) Основные обязанности: • бухгалтерский учет всех видов операций; Штат компании: 5 человек. Мотив увольнения: расширение собственных возможностей, желание карьерного роста. 07.2000 – 04.2002 Бухгалтер по реализации ЗАО "Укрспецстрой" Специализация фирмы:Строительство зданий , внутренние работы, производство кирпича красного .Основные обязанности: • заключение трудовых договоров с работниками, ведение кадровой документации; • заполнение первичных документов, формирование регистров бухгалтерского учета; • ведение складского учета. Штат компании: около 50 человек. Мотив увольнения: желание расширения собственных возможностей и знаний.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ведение бухгалтерского учета как ФЛ-П удаленно или с полным рабочим днем( на должности Главного бухгалтера)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору