UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Главный специалист, ведущий менеджер, руководитель проекта в
  5. Главный специалист, ведущий менеджер, руководитель проекта
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный специалист, ведущий менеджер, руководитель проекта

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Основные навыки: - Активна, коммуникабельна, ориентирована на результат; Легко и быстро обучаема; Стреcсоустойчива и работоспособна; - Умение дипломатично и эффективно работать с разными группами людей, умение вдохновить и убедить на определенные действие; -Комфортно чувствую при строгом стиле управления, открыта всему новому , четкой поставке целей , методов их реализации и четкому планированию процессов . Очень положительно отношусь к коллегиальному обсуждению стратегий и тактик достижения целей, а также профильных проектов в них. - В работе придерживаюсь прозрачности и мышления в духе «Выиграл/Выиграл» . Стараюсь сначала понять , потом быть понятой. -всегда присутствует потребность к развитию и познанию нового предпочтение в работе продумывания процесса от начала до конца с прогнозированием результата на перед - Владею «живым» умом, быстро адаптируюсь к ситуации, легко нахожу общий язык с людьми, есть хорошие способности к аналитическому и интуитивному мышлению Дополнительная информация: Отличное знание ПК и прикладных программ. Увлекаюсь психологией, йогой и танцами. Любимое дело: думать и слушать классическую музыку Ценности: духовность, семья и живые знания. и.о. Руководителя отдела поддержки клиентов Москомприватбанка Октябрь 2005 — август 2007 года 1. Подбор и обучение персонала, помощь сотрудникам в разрешении нестандартных вопросов; 2. Подготовка должностных инструкций и др. методических пособий для работы сотрудников 3. Совместная с бизнесами организация и проведение тренингов по эффективным коммуникациям с клиентами и презентации новых продуктов и услуг банка 4. Анализ и разрешение совместно с ИТ-службой и процессинговым центром технических проблем по продуктам и услугам 5. Систематическое подведения результатов работы сектора по качеству работы отдела и степени удовлетворенности качеством обслуживания клиентов 6. Составление и защита бизнес-процессов по основным процедурам работы сектора, Достижения: отдел прошел сертификацию независимой аудиторской компании Ведущий специалист по сбережениям населения ГО Сентябрь 2007 –февраль 2008 г. Москва (ГО) Подготовка и организация промсобытий (акции, планшетные продажи и.т.д.) и координация работы уровня фрон - офиса по продажам розничных банковских продуктов, соответствия банковскому стандарту оформления продуктов, оформления отделений и регулярный мониторинг соответствия сотрудников корпоративной культуре и стандарту, разработка и применение систем дисциплинарных взысканий к сотрудникам и.т.д. Ведущий специалист по контролю продаж (кредитные карты) март 2008 года – апрель 2011 1. проведение маркетинговых исследований по кредитным картам на рынках Росии, Грузии и Латвии и разработка продуктовой линейки и тарифной политики 2. Договорное оформление выдачи кредитных карт, техническое настройка кредитных схем, выделение и настройка рангов, тестирование работы продукта и запуск в промышленную эксплуатацию. 3. Разработка дизайна карт и рекламного материала для продвижения продукта, а также методического материала для сотрудников front-office 4. беcпрерывный процесс синхронизации бизнес — процессов по выдачи, обслуживанию и продвижению кредитных продуктов (при необходимости адаптация процессов) 5. регулярный мониторинг качества работы продукта и услуг интегрированных под него 6. подведение итогов продаж и работы отделений, подготовка предписания по увеличению количества продаж и качества обслуживания; подбор и организация курсов повышения квалификации, тренингов и «лучших практик» для стимулирования максимально активной работы front-office 7. Разработка co-brend кредитных продуктов при сотрудничестве с известными сетями маркетов и разработка и запуск «пилотных» проектов по продаже банковских услуг в России и Грузии под новые тенденции рынка или собятия на локальном уровне. 8. Координация работы по части продаж сотрудников front-office и подведение результатов их работы, поиск новых методов к стимулированию продаж, организация перекрестных Ведущий специалист БОИ VIP клиентов ГО Март 2013 - декабрь 2013 запуск в промышленную эксплуатацию рекламных и сервисных ком-х событий про работе с вип-сегментом, подготовка портрета вип -клиентов и.т.дс 09.2001 по 07.2006 Национальная Металлургическая Академия Украины, специальность “Экономическая кибернетика”, Днепропетровск Магистр економики и предпринимательстваРекомендации: Николенко Александр Викторович, ПАО КБ "Приватбанк", Руководитель Малого и Среднего Бизнеса ГО" , aleksandr.nikolenko@privatbank.ua есть рекомендательное письмо.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору