UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме HR-менеджер, специалист отдела кадров в Києві
  5. HR-менеджер, специалист отдела кадров
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR-менеджер, специалист отдела кадров

Заблоковано
4 000 грн.
  1 липня 2014  Місто: Київ
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом

Опис

Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ и оргтехники, англ. и немецкий (со словарем), грамотно поставленная украинская и русская речь.

Опыт работы:

  • ·Ресторанная сеть «Батьківська хата»

2007г. октябрь - 2008г. апрель -- администратор кафе «Міх-міх»

2008г. май - 2009г. август – администратор ресторанного комплекса «Кропива», в комплексу относилось: кафе «Міх-міх», гостиница на 30 номеров, ресторан «Кропива», магазин, чебуречная.

  • ·Киевский Университет Культуры и Искусств

2009г. октябрь - 2010г. май – бармен в «Фреш баре».

  • ·ТОВ «Терекс»

2010г. август - 2011г. апрель – помощник декларанта

Набор и оформление грузовых таможенных деклараций типа ПП, ПД; заполнения ВМД; выполнение таможенных процедур при оформлении грузов в таможенных органах; определение кодов товара (ТН ВЭД); работа в пакетах программ «Таможенный брокер» - QDPro; работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением.

  • · ТОВ «Мхост ДЦ»

2011г. июнь - 2011г. октябрь – помощник руководителя

Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; ведение внутренней организационно-распорядительной документации; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений; работа с текущей документацией; помощь в работе бухгалтера; документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала (формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек); адаптация новых сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение бюджета офисных расходов (закупка и контроль реализации товара, закупка офисного оборудования и канцелярии); комплектация помещений офисной мебелью.

  • · ТОВ «Венто»

2012г. февраль – 2013г. апрель – помощник руководителя, HR-менеджер

Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего времени и назначение встреч для руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение полного комплекса работ по поиску и подбору персонала (размещение информации о вакансиях, прямой поиск; тестирование и анкетирование кандидатов; организация и проведение первичных собеседований); адаптация новых сотрудников; ведение табельного учета; административные офисные функции.

• ТОВ «Научно-методический центр по вопросам оценочной деятельности»
июль 2013г. – март 2014г. (9 мес.) -- HR-менеджер, рекрутер
Организация и управление процедурами привлечения и отбора персонала; проведение полного комплекса работ по поиску и подбору персонала: размещение информации о вакансиях, прямой поиск, организация и проведение собеседований; планирование персонала, ведение штатного расписания, разработка свода правил внутреннего трудового распорядка.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору