Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ и оргтехники, англ. и немецкий (со словарем), грамотно поставленная украинская и русская речь.
Опыт работы:
2007г. октябрь - 2008г. апрель -- администратор кафе «Міх-міх»
2008г. май - 2009г. август – администратор ресторанного комплекса «Кропива», в комплексу относилось: кафе «Міх-міх», гостиница на 30 номеров, ресторан «Кропива», магазин, чебуречная.
2009г. октябрь - 2010г. май – бармен в «Фреш баре».
2010г. август - 2011г. апрель – помощник декларанта
Набор и оформление грузовых таможенных деклараций типа ПП, ПД; заполнения ВМД; выполнение таможенных процедур при оформлении грузов в таможенных органах; определение кодов товара (ТН ВЭД); работа в пакетах программ «Таможенный брокер» - QDPro; работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением.
2011г. июнь - 2011г. октябрь – помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; ведение внутренней организационно-распорядительной документации; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений; работа с текущей документацией; помощь в работе бухгалтера; документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала (формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек); адаптация новых сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение бюджета офисных расходов (закупка и контроль реализации товара, закупка офисного оборудования и канцелярии); комплектация помещений офисной мебелью.
2012г. февраль – 2013г. апрель – помощник руководителя, HR-менеджер
Выполнение поручений руководителя; планирование рабочего времени и назначение встреч для руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; проведение полного комплекса работ по поиску и подбору персонала (размещение информации о вакансиях, прямой поиск; тестирование и анкетирование кандидатов; организация и проведение первичных собеседований); адаптация новых сотрудников; ведение табельного учета; административные офисные функции.
• ТОВ «Научно-методический центр по вопросам оценочной деятельности»
июль 2013г. – март 2014г. (9 мес.) -- HR-менеджер, рекрутер
Организация и управление процедурами привлечения и отбора персонала; проведение полного комплекса работ по поиску и подбору персонала: размещение информации о вакансиях, прямой поиск, организация и проведение собеседований; планирование персонала, ведение штатного расписания, разработка свода правил внутреннего трудового распорядка.
Підписатись на розсилку нових резюме: "HR-менеджер, специалист отдела кадров в Києві"