Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель
Заблокирована

Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

3 500 грн.
 30 января

Информация о соискателе

Имя: Итерман Екатерина Валерьевна
Возраст: 33 года
 Состою в браке   Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Найти работу, где была бы возможность творчески реализовать себя, применив свой опыт и знания, и работа способствовала развитию и процветанию компании.
Основные навыки:

Профессиональные навыки:организация работы отдела с нуля, проведение собеседований, составление должностных инструкций, контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков), составление отчетности по персоналу, работа с базой 1С.

Деловые качества:коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, настойчивость, целеустремленность, стремление к совершенству в работе.
Свободное владение ПК, программы: Word, Excel, “Лига-Закон”, 1:С,свободное пользование оргтехникой: факс, ксерокс, мини АТС и др.

Опыт работы

Должность: экономист
Период: 3 Октябрь 2011 − 29 Сентябрь 2015 гг. (3 года 11 месяцев)
Компания: ЧПП
Обязанности: Расчет себестоимости продукции; ведение отчетности.
Должность: офис-менеджер, менеджер по персоналу, секретарь
Период: 25 Январь 2011 − 20 Сентябрь 2011 гг. ( 7 месяцев)
Компания: ООО "ТК"
Обязанности: организация работы с нуля; •ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; •подбор и поиск персонала; проведение собеседований; анкетирование; •прием, перевод и увольнение работников с предприятия; •оформление отпусков работникам предприятия; •ведение и заполнение личных дел работников; •заполнение трудовых книжек; •составление приказов по личному составу, общей деятельности; •выдача справок с места работы; •ведение отчетности; •оформление больничных листов; •ведение табелей учета рабочего времени работников предприятия; •составление штатного расписания, графиков отпусков.
Должность: Старший инспектор отдела кадров
Период: 4 Февраль 2002 − 17 Январь 2011 гг. (8 лет 11 месяцев)
Компания: ООО ШСК ДШП
Обязанности: организация работы с нуля; •ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; •подбор и поиск персонала; проведение собеседований; анкетирование; •прием, перевод и увольнение работников с предприятия; •оформление отпусков работникам предприятия; •ведение и заполнение личных дел работников; •заполнение трудовых книжек; •составление приказов по личному составу, общей деятельности предприятия и приказов на командировки; •выдача справок с места работы; •выдача справок и соответствующих документов для оформления пенсий; •участие в разработке и внедрении внутренних документов компании; •ведение отчетности; •оформление больничных листов; •ведение табелей учета рабочего времени работников предприятия; •составление штатного расписания, графиков отпусков.

Образование

Учебное заведение: Современная Гуманитарная Академия
Период обучения: 16 Январь 2002 − 15 Июль 2007 гг. (5 лет 5 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: экономика

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Курсы: Академия Управления 2001 (секретарь-референт)

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

 
↑ Наверх