Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Администрирование MS Windows XP, 7,8,10, Windows Server 2008/2012/2016,AD,DNS,DHCP,RemoteApp,FTP,VPN.
- Техническая поддержка пользователей комании (TeamViewer, AnyDesk, RDP).
- Администрирование Atlassian Jira.
- Администрирование систем видеонаблюдения и СКУД.
- Закупка аппаратного или программного обеспечения. Ведение соответствующей документации.
- Выполнение обязанностей по приему, сохранению и выдаче материальных ценностей компании.
- Оперативное управление отделом технической поддержки (10 человек, обслуживание более 50 объектов компании)
- Контроль регистрации обращений и запросов пользователей, а также их классификации (администрирование бизнес системы на основе bitrix24)
- Построение взаимодействия отдела с внутренними клиентами компании их партнерами
- Построение и координация системы взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями
- Организация сбора и анализа статистики о заявках и инцидентах, формирование отчетов.
- Удержание команды в рабочем состоянии
- Разработка системы мотивации сотрудников отдела
- Расчет зарплаты сотрудников Отдела технической поддержки на основании выполненных задач
Так же выполнял функции менеджера по внедрению нового оборудования
Подбор, закупка и тестирование нового оборудования для нужд компании (маркетинг, служба безопасности)
Прием и регистрация заявок о неисправностях в HelpDesk (BMC Remedy, Jira), электронной почте и телефону, обработка поступившей информации;
- удаленная техническая поддержка пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей;
- передача не типовых запросов на следующий уровень поддержки, отслеживание и контроль их решения;
- как старший специалист обучал всех сотрудников, подключаемых на проект
- проводил конференции с участием членов всех уровней технической поддержки с целью расширения информационной базы и качества обслуживания клиентов компании
- Установка и отладка программного обеспечения
- Установка кассовых программ
- Построение и дальнейшее администрирование локальных и беспроводных сетей
- Удаленная настройка и отладка оборудования (radmin, terminal, teamviewer)
работа с кассовыми регистраторами, терминалами сбора данных, сканерами штрих кодов, принтерами «зебра»
ремонт оборудования: материнская плата (замена конденсаторов), жесткий диск (восстановление данных), блоков питания и других комплектующих
- Работа с электронной почтой (Outlook, The Bat)
- Перевод нормативных документов с английского языка и технической документации
Підписатись на розсилку нових резюме: "IT специалист в Одесі"