UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ивент менеджер, BTL менеджер в Києві
  5. Ивент менеджер, BTL менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ивент менеджер, BTL менеджер

Заблоковано
 26 липня 2018  Місто: Київ
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Сфера розваг
Готова до відряджень

Досвід роботи

Старший ивент менеджер
КТ Украина, ООО (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
09.2017 − 07.2018 (10 місяців)
Продвижение брендов компании путем участия во внешних мероприятиях (выставки,ярмарки,фестивали) - Поиск и заключение договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками - Разработка формата представленности бренда (стенд, фото-зона...) - Составление бюджетов - Разработка POS-материалов - Организация команды и контроль выполненных работ - Планирование, организация и осуществление выездных мероприятий - Работа с рекламными агенствами - Составление отчетности по итогам мероприятия - Ведение документооборота (1С) Организация внутренних мероприятий - Разработка сценария и тайминга мероприятия (корпоративный университет, полугодовые и годовое собрание) - Организация торжественных открытий фирменных магазинов, разработка и проведение промо активностей для продвижения фирменных магазинов - Составление бюджетов - Работа с подрядчиками (локации,аренда оборудования,трансфер,артисты...) - Организация работы команды
Менеджер по рекламе
КТ Украина, ООО (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
05.2017 − 09.2017 (4 місяці)
- Подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее) - Размещение рекламы (выбор оптимального месторасположения , проведение переговоров, заключение договоров)наружные конструкции,телевидение, радио, газеты, журналы ; - Анализ эффективности рекламных кампаний; - Мониторинг активности конкурентов; - Оптимизация затрат на рекламу; - Ведение документооборота;
Организатор мероприятий / Ивент менеджер
Загородный комплекс Grand Admiral Resort & SPA (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)
06.2015 − 05.2017 (1 рік 11 місяців)
- Написание сценариев мероприятий - Подготовка и участие в них - Тайминг мероприятия - Разработка,организация и проведение мастер-классов
BTL-маркетолог
«Атлас - МК» (Реклама и PR-услуги)
03.2013 − 03.2015 (2 роки 1 місяць)
- Разработка и проведение специальных предложений, промо-мероприятий; - Коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов); - Ведение текущей документации по проекту; - Предоставление отчетности по реализации проекта; - Управление расходами, необходимыми для реализации проекта; - Организация проектных команд ; - Организация корпоративного отдыха, конференций; Клиенты: Житомирский Мясной Комбинат ТМ «ЖМГ»; IDS Group Ukraine ТМ «Моршинская», «Миргородская»; АСКАНИЯ ФРОУЗЕН ФУДС ТМ «Skandinavika»; Georg BioSystems ; ООО Шельф; Bosch автозапчасти. (Программа лояльности «Bosch Extra»); ELIT; Медокеми.
Менеджер по персоналу
«Атлас - МК»
07.2011 − 02.2013 (1 рік 7 місяців)
- Поиск и подбор персонала под проект (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - Разработка и проведение обучающих тренингов (применимо к специфике заказчика); - Разработка программ мотивации персонала, участие в оценке персонала.

Освіта

КПЛСиФ
Флорист
середньо-спеціальна, 09.2008 − 06.2010 (1 рік 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Прохождение тренингов 1) Управление проектами 2018 - Постановка целей проекта. - Разработка устава проекта и плана проекта по срокам, финансам, персоналу и т. п. - Разработка системы контроля реализации проекта. - Управление изменениями и рисками проекта. - Формирование и управление командой проекта. 2) Мастерство публичных выступлений. Результативные бизнес-презентации 2018г 3) Управление временем и эффективное планирование 2017
  • аналитическое мышление;
  • умение планировать;
  • организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
  • навыки управления проектами;
  • вести переговоры, с клиентами и поставщиками.
  • работа с большим объемом информации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору