UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Коммерческий директор в Києві
  5. Коммерческий директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Коммерческий директор

Заблоковано
 30 листопада 2020  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Коммерческий директор
ООО Нова Пошта, Київ
10.2018 − 01.2019 (3 місяці)

• Опыт работы с клиентами на рынках B2B, В2С.
• Опыт стратегического планирования.
• Опыт разработки и реализации стратегии по увеличению оборота и прибыли.
• Опыт ведения переговоров с ключевыми клиентами, переговоров на высоком уровне.
• Опыт постановки и реализации краткосрочных и долгосрочных планов продаж.
• Опыт работы по внедрению и оптимизации бизнес-процессов, управлению операционной деятельностью и проектов развития продаж.
• Опыт работы в построении разных технологий продаж по разным грузовым потокам клиентов.
• Опыт проведения сложных‚ конфликтных переговоров.
• Опыт в устранении просроченной дебиторской задолженности, и дебиторской задолженности в целом.
• Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов и методик работы продаж.
• Опыт проведения анализа финансово-экономического состояния работы продаж.
• Знание современных схем управления.
• Высокий уровень самостоятельности в принятия решений и ответственности за результат.
• Умение донести информацию и поставить задачи для любой категории сотрудников.
• Лидерские качества и навыки управления командой.
• Знание различных схем мотивации и стимулирования.
• Опыт в проведении мониторинга конкурентов.
• Гибкость, открытость к новым идеям, оперативность в принятии решений.
• Стремление к личностному росту и развитию вместе с компанией.
• Опыт в бюджетном планировании.
• Решения поставленных руководством Компании и Департамента задач по выполнению плановых показателей по продажам в установленные сроки;
• Организация продвижения услуг Компании на территории соответствующего региона;
• Формирование первичного имиджа Компании;
• Формирование разветвленной сети сбыта услуг Компании на территории соответствующего региона;
• Организация и участие в разработке новых услуг Компании;
• Надлежащее ведение внутренней отчетности и документации
Достижения:
1. Увеличил объем реализации услуг на 55%
2. Увеличил целевые показатели продаж на 25 %.
3. Добился перевыполнения целевых показателей на 6 %

Директор по развитию
ООО Венбест , Київ
10.2017 − 09.2018 (11 місяців)

Стратегическое планирования.
Разработка и реализация стратегии по увеличению оборота и прибыли.
Постановка и реализация краткосрочных и долгосрочных планов продаж.
Оптимизация бизнес-процессов.
Проект развития продаж.
Работа по устранению просроченной дебиторской задолженности.
Разработка регламентирующих документов и методик работы продаж.
Внедрение новой системы мотивации департамента продаж.
Формирование бюджета по компании.
Мониторинг активности конкурентов.
Продвижения услуг Компании на всей территории Украины .
Поиск и привлечение потенциальных клиентов
Разработка и внедрение коммерческих предложений.
Организация маркетинговых программ и их внедрение.
Формирование структуры продаж.

Достижения:
1. Увеличил объем реализации услуг на 32%
2. Реструктурировал проблемную задолженность, что позволило выйти на позитивный денежный поток. Обеспечил снижение уровня просроченной задолженности менее 3 %
3. Увеличил продажи на 30% за счет введения новой схемы мотивации менеджеров.
4. Сократил затраты на 12 %
5. Улучшил показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса пост продажного сервиса.
6. Внедрил персональную CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентом. Внедрил корпоративный портал на основе ПО «1C-Битрикс»
7. Увеличил долю рынка на территории ответственности до 34 %.
8. Увеличил доходы компании за счет найма, обучения и организации деятельности специалистов, благодаря чему удалось сократить время на обработку заказов и оптимизировать работу менеджеров по продажам.
9. Увеличил рост клиентской базы на 39 % за счет настройки контекстной рекламы, email-маркетинга.
10. Разработал и реализовал стратегии регионального развития на массовом рынке.
11. Выполнил план по выручке на 102%.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Коммерческий директор
КИТ Group, Київ
06.2013 − 01.2017 (3 роки 7 місяців)

Построение коммерческой политики компании
Разработка и запуск новой структуры департамента
Разработка и внедрение новой системы мотивации, новый функционал и KPI. Стандарты работы
Актуализация клиентской базы и стратегия развития по удержанию, развитию и прироста новых клиентов. Запуск CRM Б24
Работа и анализ по конкурентам в разрезе Украины. Оперативное реагирование на изменение конкурентной среды.
Стратегия развития по всем каналам и портфеля услуг компании. Проработка новых каналов сбыта
Построение успешной бизнес - модели, для вывода компании на новый уровень развития
Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж и маржинальности. Обеспечение роста прибыли компании, доли рынка, объёма продаж и качества отношений с клиентами.
Оценка эффективности сотрудников и разработка совместно с HR эффективной системы мотивации сотрудников. Обучение сотрудников, наставничество.
Бюджетирование.
Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств, финансовой дисциплины.

Достижения:

1. Увеличил целевые показатели продаж на 35 %.
2. Улучшил показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса пост продажного сервиса, универсальные продажи по всем услугам портфеля компании.
3. Увеличил объем реализации услуг на 38%
4. Разработал и реализовал стратегию регионального развития
5. Увеличил рост клиентской базы на 42 %
6. Внедрил CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентом. Внедрил корпоративный портал на основе ПО «1C-Битрикс 24»

Руководитель отдела по работе с клиентами
FESKO Distribution, Київ
09.2011 − 02.2013 (1 рік 5 місяців)

За время работы привел в компанию ТОР- клиентов (Нестле, Вичунай Украина, Кернел, Лидер Снек, Мономах, Агама Украина, ВАТ Прилуки, Щедро, Телиани Трейдинг, Фирма Ласка, Калина, Про-Сервис и ряд друг известных компаний), сформировал отдел продаж, сформировал отдел по работе с клиентами, увеличение объема продаж свыше 60%

Тактическое и оперативное планирование работы отдела по работе с корпоративными клиентами

Формирование бюджета отдела по работе с клиентами

Оптимальное распределение обязанностей между Специалистами отдела по работе с корпоративными клиентами

Учет рабочего времени своих подчиненных - отчет «Табель учета рабочего времени» Подбор персонала и обучение, введение в должность

Поиск и привлечение потенциальных клиентов

Систематизация работы отдела, организация эффективности бизнес - процессов

Разработка и продажа коммерческих предложений для Компаний - Заказчиков

Организация маркетинговых программ для Компаний - Заказчиков

Проведение мониторинга активностей конкурентов

Управление проектами Компании в соответствии с глобальной стратегией развития

Юридическое сопровождение всей договорной работы Компании относительно

взаимоотношений с клиентами

Меры по сокращению и ликвидации дебиторской задолженности перед компанией

 Є рекомендації з даного місця роботи
Начальник отдела продаж
Венето, Київ
10.2009 − 06.2011 (1 рік 8 місяців)

Разработка стратегии развития и мотивационной системы для сотрудников департамента

продаж

Разработка структуры департамента продаж, подбор и обучение подчиненных, введение в должность

Постановка целей и задач менеджерам и осуществление контроля над их выполнением

Контроль работы магазинов дилерской сети на соответствие корпоративным стандартам

Планирование и организация процесса отгрузки товара, работа с дебиторской

задолженностью, согласно годового плана вверенного мне отдела продаж, анализ и

предоставление отчетности

Проведение переговоров с ключевыми клиентами во всех регионах Украины

Анализ украинского рынка конкурентов и потенциальных клиентов

Коммерческий директор
ГК Колоринг, Київ
 −

• Стратегическое планирования. Построение системы продаж в ТМ «Концепт Гласс»
• Разработка и реализация стратегии по увеличению оборота и прибыли в разрезе всех каналов сбыта (Retail, HoReCa, В2В).
• Постановка и реализация краткосрочных и долгосрочных планов продаж. Бюджетирование.
• Оптимизация бизнес-процессов. SWOT Анализ. Внедрение Terrasoft
• Разработка и внедрение новой системы мотивации коммерческого департамента.
• Работа по устранению просроченной дебиторской задолженности.
• Разработка регламентирующих документов и методик работы продаж.
• Формирование ценообразования по всем направлениям Retail, HoReCa, В2В
• Формирование бюджета по компании.
• Мониторинг активности конкурентов.
• Продвижения товара Компании на всей территории Украины
• Поиск и привлечение ТОР-потенциальных клиентов
• Разработка и внедрение коммерческих предложений.
• Организация маркетинговых программ и их внедрение.
• Развитие и управление другими эффективными каналами продаж, такими как дистрибьюторы и дилеры.
• Контроль складских запасов.

Достижения:
1. Увеличил объем реализации продукции на 15%
2. Провел аудит команды, на основе результатов которого внедрил изменения в организацию работы.
3. Обеспечил снижение уровня просроченной задолженности менее 1 %.
4. Увеличил продажи на 15% за счет введения новой схемы мотивации менеджеров.
5. Сократил затраты на 19 %
6. Улучшил показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса пост продажного сервиса.
7. Внедрил персональную CRM систему контроля всех этапов взаимодействия с клиентом.
8. Выполнил план по выручке на 106%.

Освіта

Винницкий Национальный Аграрный Университет (Вінниця)
Агрономия
повна вища, 09.1999 − 06.2004 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Середній, Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Windows 9x/ME/2000/XP/7офисный пакет MS Office. Работа с Internet, управление проектами MS Project, графическими (CorelDraw, Adobe Photoshop).
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы в продажах - 17 лет (на руководящей позиции 14 лет). • Опыт управления персоналом - 14 лет. • Опыт запуска проектов с нуля. • Опыт автоматизации и увеличения эффективности. • Хорошее знание профильной документации. • Опыт разработки стратегии и плана развития предприятия • Умение работать на результат
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Применение своего профессионального опыта и знаний на должности Коммерческого директора.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору