Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - амбициозна;
- ориентирована на результат;
- автономна;
- аналитические данные;
- лидерские качества;
- опыт ведения сложных переговоров;
- навыки управления бюджетом;
- способна управлять многообразием;
- способна организовать бизнес “с нуля”;
- опыт в подборе кадров, построении команды и ее управлении.
2010-по н.вр.
менеджер по вопросам регионального развития и управления
L’Oreal Ukraine (Loreal Paris, Garnier, Maybelline)
Основные обязанности:
- развитие бизнеса в регионе (16 обл. Украины, 17 дистрибьюторов, команда 7 территориальных менеджеров);
- достижение поставленных целей (продажи sell in/sell through);
- подбор, развитие и управление коммерческой командой;
- определить цели для коммерческой команды, проконтролировать выполнение;
- анализ текущей ситуации на рынке и поиск эффективных решений;
- управление бюджетом (btl, коммерческие команды, промо бюджет);
- бизнес планирование и прогнозы;
- переговоры на уровне директоров компаний и групп компаний;
- контроль платежной дисциплины партнеров;
- внедрить и реализовать реорганизацию в коммерческой структуре;
- брифы, отчетность перед руководством, проведение коммерческих презентаций.
2008-2010
менеджер по работе с ключевыми клиентами / коммерческий представитель
L’Oreal Ukraine (Loreal Professional)
Основные обязанности:
- выполнение качественных целей, согласно стратегии бренда;
- достижение количественных целей (товарооборот, дистрибуция);
- развитие группы стратегических клиентов;
- задействовать инновационный подход для достижения поставленных задач;
- увеличить число активных клиентов;
- обеспечить равномерную дистрибуцию саббрендов в рознице.
2007-2008 региональный менеджер
L’Oreal Ukraine (Lancôme, Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Biotherm, Cacharel, Ralph Lauren)
Основные обязанности:
- построение и развитие сильных отношений с клиентами;
- обеспечить выполнение плана по продажам;
- развитие и мотивация команды консультантов;
- увеличить показатели продаж и долю брендов в продажах клиентов;
- обеспечить качественную представленность брендов в рознице (сегмент продукции «люкс»);
- обеспечить корректный и своевременный запуск новинок.
2005 – 2006
коммерческий координатор
L’Oreal Ukraine (Lancôme, Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Biotherm, Cacharel, Ralph Laurent, Diesel)
Основные обязанности:
- запуск, дальнейшая поддержка и развитие основной линейки продукции в Украине;
- финансовый контроль (Profit&Loss, BTL);
- планирование бюджета, прогнозирование;
- приоритеты поддержки бренда, создание структуры бюджета, контроль расходов;
- маркетинговые исследования, анализ рынка сегмента «люкс»;
- коммерческие и маркетинговые прогнозы;
- формирование ассортимента и коммуникативной политики;
- анализ эффективности затраченных средств;
- брифинг: маркетинговый, коммерческий и логистическая отчетность перед центральным офисом в Париже;
- создание базы данных.
2002 – 2004
руководитель отдела логистики Impex (типография)Харьковский Государственный Университет, отд. Математической лингвистики, 1999