Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Имя: Александр
Фамилия: Деркач
Дата рождения: 05.12.1985.
Город: Киев
Тел.: (095)138-53-70
Email: jdevis777@gmail.com
Желаемая должность:
Коммерческий директор,
руководитель отдела закупок и продаж, бренд-менеджер.
Желаемая з/п:
Не указана
Ключевая информация:
Весомый опыт работы в Fashion Retail.
Опыт работы в кризис-менеджменте.
Знание рынков Турции, Украины, Китая и их принципов работы.
Опыт переговоров с лидерами мировых брендов.
Непосредственное посещение зарубежных партнеров.
Автоматизация процессов закупок.
Оптимизация работы отделов.
Ведение и консультация компаний на аутсорсе (мобильные аксессуары, подарков,бижутерия и украшения из натуральных камней).
Консультация компаний в оптимизации бизнеса.
Обучению категорийному менеджменту компаний на аутсорсе.
Готовность заходить в новые проекты.
Построения бизнеса с нуля.
Индивидуальный подход к виду бизнеса.
Лидерские и управленческие качества.
Опыт работы:
Название компании: Sherl
Контрактная работа.
Профиль компании: Сеть магазинов бижутерии и украшений из натуральных камней.
Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины.
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 20
Должность: Коммерческий директор.
Начало работы: Сентябрь 2019 г.
Конец работы: Февраль 2020 г.
Обязанности:
Работа c ТМ SHERL
1. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
2. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока.
3. Плановое увеличение дохода (оборота).
4. Контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж.
5. Управление департаментом закупок, розничных продаж и склада.
6. Оценка работы менеджеров по показателям воронок продаж и планов.
7. Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI.
8. Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга с целью увеличения продаж, валовой прибыли, увеличения привлекательности марки.
9. Формирование коммерческой политики, ассортиментной и ценовой политики.
10. Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж.
11. Взаимодействие с производством, выявление приоритетных товарных групп и позиций, риски и минимизация затрат.
12. Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг.
13. Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок.
14. Управление персоналом: планирование, мотивация, оценка, обучение и развитие.
Название компании: S&F
Профиль компании: Сеть магазинов взрослой и детской обуви одежды и аксессуаров.
Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины.
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 10
Должность: Коммерческий директор.
Начало работы: Ноябрь 2018 г.
Конец работы: Сентябрь 2019 г.
Обязанности:
Работа c ТМ S&F
1. Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей.
2. Стандартизация, оптимизация и контроль исполнения бизнес-процессов коммерческого блока.
3. Плановое увеличение дохода (оборота).
4. Контроль выполнения месячных, квартальных и годового плана продаж.
5.Управление департаментом закупок с целью оптимизации и эффективного управления ассортиментом.
6. Оценка работы менеджеров по показателям воронок продаж и планов.
7. Реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнению ключевых KPI.
8. Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга с целью увеличения продаж, валовой прибыли, увеличения привлекательности марки.
9. Формирование коммерческой политики, ассортиментной и ценовой политики.
10. Разработка стратегии развития и планирование тактики развития, приоритеты продаж.
11. Взаимодействие с производством, выявление приоритетных товарных групп и позиций, риски и минимизация затрат.
12. Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг.
13. Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, контроль своевременности поставок.
14. Управление персоналом: планирование, мотивация, оценка, обучение и развитие.
Название компании: Kadium Group
Профиль компании: Сеть магазинов взрослой и детской обуви одежды и аксессуаров.
Продукция компании/ТМ: Товар рынков Китая, Турции, Украины и собственное производство.
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 1600
Должность: Руководитель направления.
Начало работы: Апрель 2016 г.
Конец работы: Ноябрь 2018 г.
Обязанности:
Работа c ТМ PLATINUM, MODAUA, MEGASALE.
1. Управление закупками.
2. Финансовое моделирование.
3. Бюджетирование, ценообразование.
4. Построение работы отдела аналитики и закупок с нуля.
5. Построение правильной отчетности отдела для эффективности работы.
6. Разработка инструментов работы согласно философии компании.
7. Анализ всех видов и групп товаров.
8. Создание в базе номенклатурного дерева и карточки товара.
9. Полная автоматизация в базе заказов (карточка согласования, таблица согласования).
10. Полная автоматизация графика поставок товара в базе.
11. Полная автоматизация просчета планирования и бюджета заказа в базе.
12. Алгоритмы написания всей отчетности в базе по закупкам, поставкам и продажам.
13. Написание консолидированных отчетов.
14. Анализ и рекомендации по увеличению или сокращению заказов по каждому из байеров.
15. Автоматизация и подсортов со складов на розницу (автоподсорт).
16. Анализ и контроль товарных остатков в количественном и денежном эквиваленте.
17. Анализ регионов по товарным запасам и продажам.
18. Перемещение и наполнение товаром тт.
19. Предложение по закрытию и открытию новых тт на основании анализов.
20. Анализ причин падения и роста продаж тт.
Название компании: MD FASHION
Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.
Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 150
Должность: Байер-аналитик.
Начало работы: Октябрь 2013 г.
Конец работы: Март 2016 г.
Обязанности:
Работа с ТМ OODJI,OUTLET HALL(мультибренд - TM Pepe Jeans ,Diesel ,Tommy Hilfiger ,GStar , Walker).
1. Просчет бюджета для заказа (сезонного и годового).
2. Ежемесячный заказ мужской и женской коллекций (одежда, обувь, белье, аксессуары).
3. Заказ непосредственно в шоуруме бренда, а также предзаказ в online режиме.
4. Участие в разработке коллекций для рынка Украины.
5. Ценообразование товара.
6. Управление товарными запасами.
7. Прогноз продаж коллекций.
8. Проведение акций.
9. Прогноз и анализ эффективности акций.
10. Мониторинг рынка конкурентов.
11. Участие в разработке и оптимизации программного продукта, с которым работает бренд.
Название компании: MD FASHION
Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.
Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 150
Должность: Визуальный мерчендайзер.
Начало работы: Апрель 2008 г.
Конец работы: Октябрь 2013 г.
Обязанности:
Работа с ТМ AXARA,SASCH,OODJI.
1. Обучение у западных партнеров.
2. Участие в заказах коллекций.
3. Участие в разработке коллекций.
4. Удаленный режим работы с магазинами розницы.
5. Разработка витрин магазинов.
6. Разработка мерчендайзинг бука бренда.
7. Отбор и обучение сотрудников.
8. Управление, организация и контроль сотрудников.
9. Подготовка магазинов к открытию.
10. Сбор и анализ информации по конкурентам.
11. Работа с фотоотчетами.
12. Развеска товара и расстановка оборудования в магазинах.
Название компании: MD FASHION
Профиль компании: Сеть магазинов взрослой обуви одежды и аксессуаров.
Продукция компании/ТМ: Diesel, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Walker, Under Armour, Gstar,Oodji .
Отрасль компании: Торговля розничная/Retail.
Количество магазинов: 150
Должность: Старший продавец - кассир.
Начало работы: Январь 2006 г.
Конец работы: Март 2008 г.
Обязанности:
Работа с ТМ AXARA,SASCH.
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2. Ведение кассовой книги на основе расходных и приходных ордеров.
3. Составление кассовой отчетности.
4. Продажа товаров и консультирование покупателей.
5. Выкладка товара.
6. Участие в приеме товара.
7. Выполнение и контроль соблюдения правил визуального мерчендайзинга.
8. Составление и ведение графика рабочего времени персонала.
Образование:
Название учебного заведения: Киевский университет туризма, экономики и права.
Специализация: Специалист туристического и гостиничного бизнеса.
Степень: Специалист
Год окончания: 2006 г.
Владения языками:
Названия языка: Английский
Уровень владения: Pre-Intermediate
Підписатись на розсилку нових резюме: "Коммерческий директор в Києві"