HR-менеджер
09.2016 − 11.2018 (2 роки 2 місяці)
Наблюдение за рынком труда,оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, создание кадрового резерва, адаптация новых сотрудников,ведение отчётности.
Супервайзер call-центра
Европейская кредитная компания, Киев
09.2016 − 06.2018 (1 рік 9 місяців)
Достижение годовых и квартальных целей, разработка и внедрение скриптов разговора, контроль качества работы сотрудников, соблюдение KPI, cоставление графиков, набор персонала, обучение новых сотрудников.
Специалист отдела продаж банковских продуктов
02.2016 − 08.2016 (5 місяців)
Приём входящих звонков, консультирование клиентов, предоставление информации о услугах компании, продажа банковских продуктов, заполнение заявок в телефонном режиме, ведение отчётности.
Администратор ресторана
03.2015 − 01.2016 (10 місяців)
Встреча посетителей;
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация и проведение банкетов;
Ведение и учет кассы;
Выполнение служебных поручений руководителя.