UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер административной деятельности в Києві
  5. Менеджер административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер административной деятельности

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook). Цель: найти интересную работу с перспективой карьерного роста, личностного развития и достойным доходом. Применить свои навыки для гарантирования эффективной деятельности компании. Положительные качества: обязательность, пунктуальность, ответственный подход к работе, нацеленность на результат, четко планирую свое время и ценю чужое; быстро учусь всему новому и прогрессивному. февраль 2009 г. – июнь 2012 г. – рекламное агентство «ДомоФон» должность: менеджер административной деятельности • ведение переговоров с заказчиками; сопровождение заказов (работа с типографиями); • работа с документами (ведение баз договоров, регистрация писем, составление баз подрядчиков, заказчиков); • участие в организации выставок, проведении концертов, фотосъемок, создание видеофильмов. октябрь 2008 г. – февраль 2009 г. – рекламное агентство «Рекламбуд» должность: менеджер полиграфического отдела • прием и обработка заказов по телефону, e-mail; • сопровождение заказов; • ведение документации своего направления; • работа над новыми проектами; • поиск внешних подрядчиков, налаживание контактов с партнерами; • составление баз подрядчиков, заказчиков (работа в Excel). июнь 2007 – сентябрь 2008 г. – рекламное агентство «RS company» должность: менеджер полиграфии • работа с документами – составление расчётов по проектам, договоров, актов; • участие в организации пресс-конференций, встреч и интервью; • составление коммерческих предложений, спецификаций по заказам, • ведение переговоров с заказчиками, • работа с типографиями, • просчет производственной себестоимости продукции, • составление и ведение баз контактов, • контроль прохождения заказов в типографии. август 2006 – июнь 2007 г. – рекламное агентство «RS company» должность: офис-менеджер • ведение сопутствующей документации, • работа с Интернетом (подбор персонала); • прием и распределение офисных звонков, • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, • обеспечение жизнедеятельности офиса. февраль 2006 – июль 2006 г. – строительная компания «Нафтогазпостач» должность: администратор • ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, накладных, начисление зарплаты, касса), • ведение путевых листов водителей, • прием и распределение офисных звонков, • работа с входящей/исходящей корреспонденцией, • организация работы офиса, • приём посетителей и гостей компанииОбразование: 2000 – 2002 гг. - Борзнянский Державный сельскохозяйственный техникум Факультет: бухгалтерский учет Специальность: бухгалтер

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору