Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Основные обязанности:
Подбор помещений для деятельности организации (офисы, склады, ремонтные мастерские, жилые помещения);
Реализация генеральных и текущих ремонтов помещениях (свыше 30 объектов);
Работа с подрядными организациями, коммунальными службами и проверяющими органами;
Проведение собеседований с персоналом при поселении таковых в квартирах и хостелах, арендуемых компанией для проживания иногородних сотрудников;
Адаптация персонала при поселении, работа с обратной связью, контроль порядка и условий проживания сотрудников;
Работа со счетами за коммунальные услуги, договорами аренды, первичной документации, прочей отчетностью;
Помощь сотрудникам в коммуникации с руководителями компании по вопросам адаптации и проживания;
Организация и сопровождение проведения корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с праздниками;
Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.
Основные обязанности:
Подбор персонала;
Обучение персонала работе с профессиональной техникой, инвентарем и химией;
Координация действия бригады сотрудников, выполнение работ согласно технологическому процессу уборки гипермаркета;
Работа с отчетной документацией, учет и списание расходных материалов, инвентаря;
Составление графика выхода персонала (табелирование), выдача заработных плат;
Работа и быстрое решение конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и с Заказчиком.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по административной деятельности, Руководитель АХО в Києві"