UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер HR, помощник руководителя в Києві
  5. Менеджер HR, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер HR, помощник руководителя

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Основные обязанности: - учет и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Законодательством Украины, возможно создание кадрового делопроизводства с нуля; - формирование, составление и изменение штатного расписания; - оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, отпусков, больничных листов; - учет и ведение личных дел; - учет и ведение трудовых книжек; - учет предоставления отпусков сотрудникам, формирование графиков отпусков; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка; - составление должностных инструкций исходя из специфики предприятия; - консультация согласно КЗоТУ; - участие в инвентаризации предприятия; - первичный отбор кандидатов на работу; - проведение собеседований. 2010 - 2013 г.г. - ООО «КОЧШ І – ІІІ ст. Британская международная школа – Киев», менеджер по персоналу; 2009 - 2010 г.г. - «Киевский национальный университет культуры и искусств», методист высшей категории; 2002 - 2005 г.г. - ВУЗ «Институт Рекламы», методист по работе с филиалами, методист кафедры «Маркетинга»; 2000 - 2002 г.г. - ГХСШ им. Т.Г. Шевченко, старший инспектор отдела кадров.Киевский государственный институт театрального искусства им. И.К. Карпенка-Карого. Театровед. Организатор театрального дела (Специалист) (2000г.)ЧПТУЗ «Научно-методический центр информационных технологий». «Конторский служащий (бухгалтерия)» (2006г.)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору