Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Умения и навыки:
- умение готовить аналитические выволы/отчеты/презентации;
- знание концепции построения бренд-модели;
- знание методов оценки клиентоориентированности;
- опыт в построении Customer Journey;
- знание особенностей работы с клиентами в социальных сетях;
- умение максимально быстро выявлять потребности клиента и предоставлять возможные варианты решения вопроса;
- знание стандартов делового общения и деловой переписки;
- умение работать с большим объемом информации.
Знание языков: русский, украинский – свободное владение, английский – pre-intermediate.
Опыт работы
ПАТ «ПУМБ»
Управление клиентского опыта, Департамент Маркетинга
Текущая должность:
Старший специалист (с января 2017)
Должностные обязанности:
- подготовка аналитических выводов, отчетов и презентаций по жалобам, предложениям и благодарностям клиентов;
- контроль за выполнением установленных показателей по работе с жалобами;
- проработка сложных процессных кейсов по жалобам;
- разработка рекомендаций и проведение мероприятий по улучшению процесса по жалобам;
- контроль за выполнением плана улучшений по запланированным мероприятиям;
- проведение тренингов по работе с жалобами для сотрудников банка;
- операционная отработка вопросов в процессе проведения проектов «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»;
- подготовка и согласование скриптов;
- отработка обращений в социальных сетях.
Отдел обработки запросов банка и банков-партнеров.
Должность:
Специалист (май 2016 –декабрь 2016).
Должностные обязанности:
- обработка письменных обращений клиентов, поступивших через интернет-банкинг, чат, корпоративный сайт, по электронной почте;
- обработка письменных обращений, поступивших от сотрудников Банка и банков-партнеров;
- проработка сложных вопросов, поступивших с горячей линии;
- предоставление как потенциальным, так и действующим клиентам ПУМБ консультационных услуг.
Отдел обслуживания клиентов.
Должность:
- специалист (июнь 2015 – февраль 2016)
- старший специалист (март 2016 – апрель 2016 )
Должностные обязанности:
- предоставление в телефонном режиме информационно – консультационных услуг по продуктам и сервисам действующим и потенциальным клиентам -физическим лицам;
- предоставление информации о расчётно – кассовом обслуживании клиентов Банка, параметрах счета, тарифах на обслуживание и пр.;
- поддержка экстренных вызовов клиентов Банка, у которых возникли проблемы с авторизацией операций по БПК, включая выяснение и анализ причин возникших проблем и способов их устранения.
Достижения:
- была награждена за стабильно лидирующие позиции в рейтинге, отличное знание продуктов и сервисов и максимальную оценку качества консультаций;
- провела пилотный проект по отработке обращений в социальных сетях и финансовых форумах;
- провела ряд мероприятий, которые улучшили показатели KPI по отработке жалоб (сроки реагирования, удовлетворенность клиентов результатом рассмотрения);
- провела ряд мероприятий по улучшению и упрощению процессов в банке на основании клиентского опыта
Образование
Торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета (2012-2015).
Специальность: Финансы и кредит.
Киевский национальный торгово-экономический университет (2015-2018).
Бакалавр. Студент 1 курса магистратуры.
Специальность: Банковское дело.
Дополнительное обучение:
- тренинг «Деловое общение» (16.12.2015);
- тренинг «Деловая переписка» (06.08.2016);
- тренинг «Личная эффективность. Тайм-менеджмент» (15.06.2017);
- мастер-класс «Стандарты обслуживания vs WOW эффект» (24.09.2017);
- семинар-практикум «Рациональная клиентоориентированность» (16.03.2018);
- тренинг Константина Харского «Клиентоориентированное ведение бизнеса» (05-06.04.2018);
- семинар-практикум «Бренд модель» (26.05.2018)
- посещение презентации «Trend Report 2018: consumer trends and tensions” (23.05.2018);
- курсы по графическому дизайну (окончание в сентябре 2016);
- курсы по web-разработке (окончание в ноябре 2016).
Личные качества:
Нацелена не на результат, а на процесс, который его приносит.
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации
и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность,
настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер контроля качества в Києві"