Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с ПК: 1С, Microsoft Excel, Word.
О себе : Навыки работы с первичной документацией.
Умею организовывать рабочий процесс
Уделяю внимание деталям.
Отлично лажу с людьми, которые так же стремятся к результату, как и я.
Опыт организации мероприятий.
Быстро обучаюсь и внимательно отношусь к своим обязанностям.
Опыт в написании статей для рекламы.
Презентабельная внешность.
Администратор, менеджер по административному обеспечению
окт 2015 - фев 2016 (5 мес)
"Дизайн Интерьера",
Издательства и Полиграфия
- Приём и обслуживание посетителей.
- Контроль ремонта и уборки помещений.
- Принятие участия в разрешении и предотвращении конфликтных ситуаций.
- Контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины.
- Формирование счетов (1С).
- Контроль рабочего процесса.
- Составление списка и закупка необходимых хозяйственных и канцелярских товаров.
- Заключение трудовых договоров с сотрудниками.
- Принятие участия в приёме на работу сотрудников.
- Составление анкет для соискателей и должностных инструкций для сотрудников.
- Ведение приёма и оборота наличных средств в отсутствие руководителя.
- Ведение первичного делопроизводства (осуществление оборота входящей и исходящей корреспонденции и подготовка к рассмотрению и утверждение руководителем.)
- Систематизация и распределение документации, контроль за отправкой документов.
- Выполнение поручений по отправке, сканированию и размножению документов и файлов.
Выполнение отдельных служебных поручения своего руководителя.
- Составление сверки по оплате и координации сроков оплаты с клиентом
- Ведение работы с поставщиками (заказ и наличие продукции)
Администратор, менеджер по обслуживанию мероприятий
окт 2014 - июл 2015 (10 мес)
«NewTon» » бизнес-центр, кафе
Услуги для бизнеса - другое
- Работа с заявками и ведение деловой переписки.
- Реализация под аренду офисов и конференц-залов.
- Организация залов для тренингов, семинаров, конференций, деловых встреч, переговоров, фотосессий, презентаций.
- Координация всех этапов проведения мероприятий (открытие и закрытие залов, контроль выполнения правил эксплуатации технического оборудования и мебели).
- Организация и обслуживание фуршетов, кофе-пауз, бизнес-ланчей,
- Закупка товаров и продуктов, составление меню.
- Организация и контроль материально-технического обеспечения.
Менеджер по развитию и продвижению бренда
фев 2012 - авг 2014 (2 года 7 мес)
Мотор Такси
от 20 до 50 сотрудников Транспорт и Логистика
Мотор - Клуб», Кривой Рог (Социальный проект)
- Привлечение и регистрация членов клуба.
- Разработка и проведение акций клуба.
- Сбор, упорядочение информации и принятие участия в
составлении каталога предприятий города.
- Телефонный обзвон потенциальных клиентов.Высшее, с 09.2002 по 07.2008
Национальная металлургическая академия Украины.МНВО курсы секретарь-референт.
Курс учебно-тренинговой программы «Эффективный карьерный менеджмент» на базе Института развития города.