UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Кривому Розі
  4. Резюме Менеджер по административно-хозяйственной части, АХО, завхоз в
  5. Менеджер по административно-хозяйственной части, АХО, завхоз
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по административно-хозяйственной части, АХО, завхоз

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Кривий Ріг
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с ПК: 1С, Microsoft Excel, Word. О себе : Навыки работы с первичной документацией. Умею организовывать рабочий процесс Уделяю внимание деталям. Отлично лажу с людьми, которые так же стремятся к результату, как и я. Опыт организации мероприятий. Быстро обучаюсь и внимательно отношусь к своим обязанностям. Опыт в написании статей для рекламы. Презентабельная внешность. Администратор, менеджер по административному обеспечению окт 2015 - фев 2016 (5 мес) "Дизайн Интерьера", Издательства и Полиграфия - Приём и обслуживание посетителей. - Контроль ремонта и уборки помещений. - Принятие участия в разрешении и предотвращении конфликтных ситуаций. - Контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины. - Формирование счетов (1С). - Контроль рабочего процесса. - Составление списка и закупка необходимых хозяйственных и канцелярских товаров. - Заключение трудовых договоров с сотрудниками. - Принятие участия в приёме на работу сотрудников. - Составление анкет для соискателей и должностных инструкций для сотрудников. - Ведение приёма и оборота наличных средств в отсутствие руководителя. - Ведение первичного делопроизводства (осуществление оборота входящей и исходящей корреспонденции и подготовка к рассмотрению и утверждение руководителем.) - Систематизация и распределение документации, контроль за отправкой документов. - Выполнение поручений по отправке, сканированию и размножению документов и файлов. Выполнение отдельных служебных поручения своего руководителя. - Составление сверки по оплате и координации сроков оплаты с клиентом - Ведение работы с поставщиками (заказ и наличие продукции) Администратор, менеджер по обслуживанию мероприятий окт 2014 - июл 2015 (10 мес) «NewTon» » бизнес-центр, кафе Услуги для бизнеса - другое - Работа с заявками и ведение деловой переписки. - Реализация под аренду офисов и конференц-залов. - Организация залов для тренингов, семинаров, конференций, деловых встреч, переговоров, фотосессий, презентаций. - Координация всех этапов проведения мероприятий (открытие и закрытие залов, контроль выполнения правил эксплуатации технического оборудования и мебели). - Организация и обслуживание фуршетов, кофе-пауз, бизнес-ланчей, - Закупка товаров и продуктов, составление меню. - Организация и контроль материально-технического обеспечения. Менеджер по развитию и продвижению бренда фев 2012 - авг 2014 (2 года 7 мес) Мотор Такси от 20 до 50 сотрудников Транспорт и Логистика Мотор - Клуб», Кривой Рог (Социальный проект) - Привлечение и регистрация членов клуба. - Разработка и проведение акций клуба. - Сбор, упорядочение информации и принятие участия в составлении каталога предприятий города. - Телефонный обзвон потенциальных клиентов.Высшее, с 09.2002 по 07.2008 Национальная металлургическая академия Украины.МНВО курсы секретарь-референт. Курс учебно-тренинговой программы «Эффективный карьерный менеджмент» на базе Института развития города.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору