UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в
  5. Менеджер по административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по административной деятельности

Заблоковано
18 000 грн.
  4 березня 2017  Місто: Хмельницький
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Сільське господарство, агробізнес
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Менеджер по вопросам регионального развития
АХ "Мрия"
06.2015 − 03.2017 (1 рік 9 місяців)
Функциональные обязанности : привлечение новых земель к земельному банку предприятия , заключение договоров с арендодателями , регистрация договоров в регистрационной службе , сотрудничество с государственными органами власти , предоставление отчетности , организационная работа и др ..
Менеджер по административной деятельности
АХ "Мрия"
05.2014 − 06.2015 (1 рік 1 місяць)
Функциональные обязанности : работа по хозяйственной и административной части хозяйства , организационная работа , закупка необходимых товаров и материалов , контроль за своевременностью оплаты за коммун. услуги и аренды , контроль за выполнением работ работниками предприятия.
Специалист по работе с персоналом
АХ "Мрия"
03.2013 − 05.2014 (1 рік 2 місяці)
Функциональные обязанности : ведение кадровой документации , табелирование работников предприятия , организационная работа , учебная и воспитательная работа с сотрудниками и др ..

Освіта

Подольский государственный аграрно-технический университет
Менеджмент организаций
повна вища, 09.2003 − 09.2008 (5 років )

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский  - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительная информация [ изменить ][ x ] Компьютерные знания: уверенный пользователь ПК; MS Office, Outlook, 1C «Агрохолдинг», Internet, E-mail. Право управления транспортными средствами (категории): ABC, наличие собственного автомобиля, опыт управления с 2007 года. Личные качества: - Аналитические способности, - Ответственное отношение к поставленным задачам, - Постоянная нацеленность на совершенствование систем и процессов; - Коммуникабельность; - Креативность - Умение работать самостоятельно и в коллективе; - Умение быстро воспринимать, усваивать и применять новую информацию; - Желание постоянно совершенствовать полученные навыки и никогда не останавливаться на достигнутом.

Профессиональные знания и навыки:

- Подготовка коммерческих предложений;

- Работа с базами данных;

- Поиск и консультация клиентов;

- Ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объеме, решение спорных вопросов;

- Подготовка финансовых отчетов, отражающих результативность проекта.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу работу в сфере сельского хозяйства на должность менеджера с административной деятельности или руководителя отдела в компании которая занимается выращиванием или продажей сельскохозяйственной продукции.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору