Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 2010 – 2012г. ООО «Монтон»
Менеджер по работе с клиентами
• розничные продажи одежды и обуви
• приём и учёт товара
• выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами
• оформление торгового зала
• работа с клиентами
• исследования потребительских предпочтений
• анализ перспективного товара на рынке одежды
2009 – 2010г. ООО «ДЦ Украина”
Менеджер по работе с клиентами
• Консультация покупателей
• Выкладка товара и оформление витрин
• Работа с документацией
• Сверка со складом
2008 – 2009г. ЧП “Латона Групп”
Менеджер по международным грузовым автоперевозкам
• Организация внутренних, международных и комплексных автомобильных перевозок
• Ведение переговоров с грузоотправителями и грузополучателями, подписание договоров на перевозку груза
• Расчет и согласование стоимости перевозки
• Информирование заказчика о нюансах при перевозке того или иного груза
• Разработка оптимального маршрута перевозки
• Контроль своевременности прибытия транспортных средств под погрузку и разгрузку
• Ежедневный контроль дислокации автомобилей
• Решение непредвиденных и спорных ситуаций
• Выставление счетов и сопроводительных документов за выполненные перевозки
2006 –2008г ООО “Интерпродукт”
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
• Ведение переговоров, презентаций и предложений в области продаж и маркетинга
• Продвижения новых брендов и схем работы с ключевыми клиентами
• Заключения договоров в пользу компании
• Составление и выполнение планов продаж
• Планирование маршрутов мерчендайзеров
• Контроль выполнения поставленных задач
• Расширение ассортимента в торговых точках ключевых клиентов
• Контроль возврата дебиторской задолженности
• Мониторинг и анализ рынка конкурентов
2002 – 2004г Компания «Терен”
Секретарь-референт
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием входящей и исходящей корреспонденции
• Составление и отправка деловых писем и других документов
• Бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц
• Поиск, анализ и систематизация необходимой информации
• Прием клиентов, посетителей
• Организация встреч, переговоров
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хозяйственные нужды, заправка оргтехники)
Дополнительная информация
• ПК MS - Office, 1-C бухгалтерия, Internet, офисная техника
• Ответственность, честность, работоспособность, коммуникабельность, настойчивость, довожу начатое дело до логического конца
2004 – 2010г
Киевский институт экономики и менеджмента. Факультет « Маркетинг »
2001 – 2004г
Киевский механико-металургический техникум. Факультет « Секретарь – референт »2007г. Тренинг “Техника эффективных продаж”
2009г. Тренинг “Управление дистрибуционными продажами”
2010г. “МетаТехнологии в современном переговорном процессе”