Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер по персоналу

 22 января 2017   Кривой Рог  
ФИО: Юрьевич
Возраст: 39 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

1)Учитель экономики. 17/01/2002-01/09/2004 СШ№72 2) Администратор. 01/11/2005-25/06/2009 'Гелиос''Розмай' от 100 до 250 сотрудников; количество подчененных-30-50 человек. 3) Менеджер (управитель) с административной деятельности. 16/11/2009-22/05/2014 'Парадиз ГРУПП' 'Зiрка Перемоги' 'Щедра Iдеал' (сфера развлечений, бильярд, кафе, бар, кухня, ресторан) от 100 до 250 сотрудников; количество подчененных-50 человек.-Киевский национальный экономический университет. Год окончания: 2001г факультет: Финансы и кредит. специальность: Финансы. диплом: специалист присвоена квалификация бакалавра- преподавателя экономики.Дополнительные курсы: конфликтология, клиентоориентирование.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж, соблюдение установленного регламента документооборота, работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов, управление персоналом, решение административно-кадровых вопросов, ведение и контроль документации , работа с контролирующими организациями, работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, взаимодействие с центральным офисом, контроль за качество обслуживания, работа с клиентской базой, поддержание корпоративных стандартов компании, анализ работы структурного подразделения, разработка мероприятий по повышению эффективности работы, контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, координация работы сотрудников структурного подразделения, обеспечение соблюдения сотрудниками утвержденных правил, инструкций, обеспечение соблюдения требований нормативных документов по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов, организация инкассации денег и ценностей, осуществление контроля за выполнением сотрудниками должностных обязанностей, оформление налоговых накладных, проведение инвентаризации, работа с поставщиками ассортимента товара, заказ товара, формирование планирование штата сотрудников, комплектация штата, проведение собеседования, прием на работу, обучение, наставничество, корректировка и постоянная оценка работы сотрудников с целью улучшения качества их работы, а также стимулирование и поощрение ,начисление заплаты, организация и проведение текущих и полугодовых аттестаций работников, подписание договоров, реклама.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх