Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Участник тренингов «Ведение сложных переговоров» и «Технологии эффективных продаж» в 2013 г. от компании «Эффективные системы». Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. Знание на уровне продвинутого пользователя: работа с программами MS Office 2010, Roto Creator для конструирования светопрозрачных конструкций. Пользователь сети Internet, знание оргтехники. Наличие водительского удостоверения категории «В». Наличие загранпаспорта.
Личные качества:
Ответственность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность, коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, тактичность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
С февраля 2013 г. по июнь 2014 г. – ЧП «Экипаж» (производство металлопластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций).
по работе с клиентами: обработка заказов, работа с дилерской базой; выявление новых клиентов и их привлечение; ведение переговоров; контроль дебиторской задолженности, контроль документооборота, контроль исполнения заказов, заключение договоров, формирование логистических маршрутов, отгрузка продукции со склада.
Рекомендации:Виталий, ЧП "Экипаж", директор представительства в г.Донецке и Донецкой области.
тел.: (050) 929-91-03, vit-kvv@mail.ruс 2008 г. по 2012 г. – Донецкий национальный университет, экономический факультет. Специальность «Маркетинг», бакалавр;
с 2012 г. по 2013 г. – Донецкий национальный университет, экономический факультет. Специальность «Маркетинг», специалист.с 2008 г. по 2010 г. – учасник секции дзюдо на базе Донецкого национального университета;
с 2010 г. по 2011 г. – учасник секции смешанных единоборств в спортивном клубе «Сан-до-Кен»;
с 2011 г. по 2012 г. – участник секции боевого самбо в спортивном клубе «Бусин-Кан»;
с 2008 г. по 2012 г. – профсоюзный групповой организатор: ведение финансовых дел внутри группы, организация работы по приему новых членов в профсоюз, контроль посещения членами профсоюза различных культурно-массовых и прочих мероприятий.