Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Свободно владею персональным компьютером, как пользователь: Microsoft Windows XP/Seven user, MS Office Suite (свободная и грамотная работа в MS Word, Excel, Outlook), текстовые редакторы, электронные таблицы; чертежные программы – Adem, Kompas;
Другое программное обеспечение: 1C вер. 8.0.
ЯЗЫКИ:
• Украинский, русский – родной, совершенное владение;
• English – pre-intermediate;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, трудолюбие, настойчивость, терпение, целеустремленность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, щепетильность, стремление и способность к обучению.
Опыт работы:
Апрель 2011 – Июль 2013 «Евроэкспресс Почта» ООО:
Апрель 2013 – Июль 2013; аналитик консолидированой информации
Основные обязанности: сбор информации, составление отчетов по оборотам компании, регионов, филиалов, клиентов, а так же по запросу руководства. Внесение скидок в карточки клиентов, контроль дебиторской задолжености, выплаты ретро-бонусов, работа в MS Excel 2010, 1С версия 8.0.
Июль 2012 – апрель 2013; ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Основные обязанности: анализ потребностей и обслуживание корпоративних клиентов, индивидуальный подход к каждому, постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними, заключение довогоров, а так же контроль соответствия работы согласно условиям договора, подготовка коммерческих предложений, проведение расчетов, выставление счетов, предоставление отчетов, осуществление помощи аналитику.
Апрель 2011 – Июль 2012; менеджер по работе с клиентами
Основные обязанности: консультирование и информирование клиентов по различным вопросам, расчет стоимости грузо-транспортных перевозок,а так же других услуг, оформление деклараци и заявок на перевозку, передача информации(писем, факсов) по внутренним каналам компании, создание отчетов, работа в 1С 8.0.
Работа по совмещению с учебой:
2008 – 2011 UMG®, call-центр, интервьюер.
Основные обязанности: работа с исходящими звонками в области маркетинговых исследований в Украине и России.
2007 – 2008 OS-Direct, Neckermann, call-центр, оператор ПК.
Основные обязанности: общение с клиентами по телефону (входящие, исходящие звонки), консультирование, прием и оформление заказа, составление отчетов, обработка электронной информации и писем.2005 – 2011 Национальный Технический Университет Украины «КПИ», инженер-технолог (специалист)