UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя в
  5. Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером: Пользователь ПК: Word, Excel, электронная почта, Internet, базовые знания «1С Предприятие» , «Податкова звітність» Дополнительная информация: Умение общаться с людьми и налаживать долгосрочные деловые отношения с партнерами. Высокий уровень ответственности. Коммуникабельна, инициативна, стрессоустойчива, аккуратна, обучаема. Грамотная устная и письменная речь. Знание правил делового общения и этикета. Порядочность по отношению к компании и клиентам. Приятная внешность Менеджер по продажам, офис-менеджер с 07.2013 по 03.2014 - Ведение рабочей и отчетной документации, деловая переписка; -Работа с первичной бухгалтерией (приходные, расходные, налоговые накладные); -Осуществление информационно-поисковой работы; -Работа с сайтом компании, размещение информации о компании на соответствующих сайтах; -Ведение телефонных переговоров с клиентами; - Поиск и привлечение новых клиентов, ведение базы данных; - Работа с документацией относительно клиентов/поставщиков (заявки, счета, договора, коммерческие предложения, спецификации, доверенности и др.) -Закупка необходимого сырья для производства; -Организация и контроль процесса доставки изготовленной продукции; -Ведение входящей и исходящей корреспонденции; -Организация и планирование рабочего дня руководителя (встречи, прием посетителей); -Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Заказ/бронирование ж/д билетов, гостиниц; -Выполнение личных поручений директора. Менеджер по продажам/закупкам с 01.2012 по 06.2013 Продажи: -Прием, формирование и обработка заказов, ведение документации; -Обеспечение выполнения планов реализации; -Проведение переговоров (в телефонном режиме, личные встречи); -Выявление потребностей клиентов, консультации по товару; -Работа с существующими постоянными клиентами, информирование о новых поступлениях; -Контроль отгрузок товара, организация работы склада; -Ведение базы клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; -Отчетность для руководства Закупки: - Взаимодействие с поставщиками (телефонные переговоры, личные встречи); - Решение вопросов с недопоставками и браком; -Контроль качества поступающего товара, обязательных сопровождающих документов; -Контроль завоза товара, поиск новых товаров с целью последующей реализации; -Разработка ценовой политики; -Ведение базы поставщиков Бухгалтер, инспектор по кадрам с 12.2009 по 10.2010 -Ведение первичной документации; -Сдача отчетности предприятия; -Работа с 1С; -Ведение деловой и офисной документации; -Выполнение поручений главного бухгалтера. Кадровые вопросы: -Оформление приема, перевода, и увольнения работников; -Составление приказов и распоряжений по кадрам; -Составление графика отпусков, учет отпусков;с 09.2004 по 09.2009 Днепропетровская государственная финансовая академия, финансовый факультет, специальность “Финансы”, Днепропетровск

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору